Описание «Преемник: зов предков» 19 серия на русском

Дата выхода: 5 февраля 2026
Кадры
TOTAL
9.26 0.44
AB
5.86 0.85
ABC1
7.18 0.07
19 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает нам о том, как Йылдырым пришел в особняк Серхата и намеревался убить его. Йылдыз сразу же поняла, что ее любимому угрожает большая опасность. Девушка, не раздумывая ни секунды, закрыла собой Серхата. Получилось, что Йылдырым выстрелил в ни в чем невинную девушку. Серхат не оставит это дело безнаказанным. Мужчина будет жестоко мстить. Акиф угрожает собственной матери. Он говорит госпоже Султан, что не пощадит ее и полностью уничтожит, если потребуется. Акиф требует от женщины, чтобы она восстановила его прежний статус. Асир мстит негодяю за Хевис. Мужчина стреляет ему прямо в лоб. Теперь девушка свободна от своего нечестивого работодателя. Султан сомневается, что очередная ложь сможет помочь, однако Мелеке настаивает на своем. Она уверенна, что нужная дверь откроется. Мелеке плачет. Для нее очень трудно - быть семьей...

Комментарии

Гость
Гость
30 янв. 2026

Надо было Йылдурану в лоб им обоим засандалить , что бы не встречались по углам , как две шмары .

Лидия
Лидия
18 фев. 2026
Гость

Серхат раздражает, становится скучно. Не то, что Это Море переполнится. Вот где страсти кипят!

Анастасия Дзебоева
Анастасия Дзебоева
5 фев. 2026
Гость

Вы меня купили , влюбилась в ваш комментарий 😆👍🏻🔥🔥

J.Z
J.Z
2 фев. 2026
Гость

🤣👍 аха-ха-ха «две шмары»

Гость
Гость
3 фев. 2026
J.Z

Я не пойму а мать Мелек она за кого и чего хочет? По фрагу против Мелек играет

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

И потом , она видит ,что Султан сделала из Мелек такую же как она , манипуляторшу. Потому,что она видит корень зла не в Йылдыз,а в Султан. Не с Султан ли началась история Мелек? Она мести от дочери хотела, получила производное от нее

Гость
Гость
3 фев. 2026
Гость

Она пытается остановить ее, не видите что, она же уже неадекватная становится и на ребенка каркает, вот она и переживает

Гость
Гость
4 фев. 2026
Гость

Если бы она за нее переживала, то первым делом сказала, что они сестры Серхату, а так получается, что она все делает против дочери, теперь и лгуньей выставляет свою дочь, а вообще, с самого начала раскинула бы там свои карты, камни .что там у нее, в воду бы посмотрела и рассказала, что вообще ее дочь ждет в этих краях и сразу б ее оттуда отправила, хотя бы не мешала, когда Мелек в аэропорт уже ехала.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Тогда назовут ее безродной, незаконорожденной.... Это же Урфа...

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

не будут они сестры

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Был бы серхат мужиком поговорил бы по душам с мелек и признался что ,да, влюбился. Отпустил бы её и содержал ребенка, а мелек бы не мучал своим то туда то сюда. Хотя мелек и сама уже упёрлась и не хочет отпускать, хотя видит что он уже любит йлдыз

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Не пойму почему Мелек видела всегда во снах Серхата если он не его судьба и он в итоге влюбился в другую

Мадина
Мадина
6 фев. 2026
Гость

Потому что он должен был ее привести к родителям, он как бы звал ее за собой, но оставался вдали и потом это был его долг перед Севде, в детстве Севде спасла утопающего Серхата, а он привел к ней дочь, таким образом расплатился, просто Мелек решила, что он судьба ее, хотя еще в первой серии ей снился помните сон, Серхата ранили , вроде как умер, Мелек подходит к окну , а там он уходит с Йылдыз

Гость
Гость
6 фев. 2026
Мадина

Нет.. просто сценаристы переобулись на ходу 🤣 они сначала несколько серий говорят об одном, потом зрители негодуют и они переобуваются на ходу ) то сестры, то не сестры. То она с колыбели ждёт свадьбу, то она не хотела за него. В первой серии показали как Мелек видит сны, потом забыли про эти сны. Короче хуже зимородка. Беременную они берегут только если есть угроза? Нет угрозы? Так доведут до нервотрепки.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Она же маленькая совсем была, когда не хотела.А потом уже хотела выйти замуж и освободиться .

Zairamariami
Zairamariami
3 фев. 2026
Гость

Может ещё пожалеет Серхата, ведь он так мучается !)))

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Поставьте себя на место Серхата нет так всё просто

ГОСТ
ГОСТ
5 фев. 2026
Гость

Поставьте себя на место Мелек

Гость
Гость
1 фев. 2026
Гость

А для Мелек - проще не бывает .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Надо было выстрелить в лоб Мелек, когда эта шмара пришла договариваться в отель к Йылдырыму

Гостья
Гостья
2 фев. 2026
Гость

Когда уже вашу ш. А. Л. А. В. У пристрелят? Не баба, а мусорка

ГОСТ
ГОСТ
5 фев. 2026
Гостья

Это вы про Йылдыз ?

Гостья
Гостья
7 фев. 2026
ГОСТ

Именно

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Я вот что-то не помню...разве Мелек сама пришла, назначила ему встречу, вам это показали, скажите на какой минуте?)) Я помню эту сцену, что Йылдырым ее сам пригласил поговорить и предложил ему помочь. И...что, Мелек выкрала Йылдыз, связала ее и...насильно выдала замуж за Йылдырыма?)) А все что сказала она в комнате Йылдыз - все было правдой, как есть, что она неправильного сказала, даже про другой дом не она придумала, а Серхат ей обещал...Так что ваше единственное, на что вы тут упираетесь - ни о чем, а Йылдыз могла бы и не соглашаться...стерва она и есть - стерва)))

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Мелек законная жена Серхата , а не шмара . Жаль , что Вы не видите разницы между любовницей и женой . А это очень разные понятия .

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Она. девственница, откуда взяли ,что любовница ?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Конечно, ведь штамп в паспорте при любом поведении человека, делает из него ангелочка.

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А штамп здесь причем ? Один женат , ребенок должен появится , другая помолвлена . Нельзя всю грязь прикрывать любовью . Всё же надо видеть границы и уважать людей находящихся рядом . Нельзя играть ни с чьей гордостью .

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

У него не любовь а страсть, одним местом думает и не успокоится пока не заполучит а когда наконец-то уймет свое желание вспомнит о Мелек и о своей любви к ней но будет уже будет

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А грязь почему? По тому что одна не может отпустить а другому нужна для власти, эгоисты. А потом сидят страдают, если нет любви то оно того не стоит

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

От того что Мелек уступит мужа, чистыми отношения Йылдыз и Серхата не станут. Они уже запятнаны! Отношения построены на предательстве жены! В христианстве вообще одна жена , один муж, развод грех приравнивается к прелюбодеянию! Я знаю, что они мусульмане и прочее, но нравственные законы даже в нерелигиозном обществе никто не отменяет.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Ой, тогда столько русских грешников, статистику посмотрите сколько разводов

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

И дальше что ? Предлагаете это поддерживать ? Может всех мужиков которые бросили семьи пожалеть? Смешно!

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А отступать должна беременная жена ? Другая не может этого сделать ?

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Так она отступила.Договорились, будет учиться,Так нет, зная,что это за гнилой фрукт,Йылдырыма в ее жизнь впустила.

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость

В данном случае за Серего бороться не имеет смысла.потомушта😂 у него недотрах ,вот хочет он ее и все тут ....Ну вот так вот бывает ...Ой ,Мелек ,Мелек....ты игрушка в их руках ,эта прости Господи пока не ляжет с этим конем педальным,и так чтобы все это лицезрели и хлопали в ладоши....Даже если доктор сказал ,что есть угроза выкидыша ,даже если она это просто придумала ,чтобы сохранить эту стеклянную семью ,она имеет право.Потому что ,не фиг было жениться ,клясться в любви ,выгонять Илдвзку....Это просто страсти прибавило ,потому что запретный плод сладок ,,,,,Да гори оно всё...короче,Илдызка добилась своего.....Илдырым по понятиям должен вернуть ее отцу,брату ,потому что застукал и да наказать Серого ,наказать ....А то берега попутал уже ,бесячий Вот Ашир намного больше мужик и джентльмен,пусть коряво ,но чувствителен и прямолинейно говорит все ,что надо сказать ...А серый нет,и на хер сесть и рыбку сьесть

Гость
Гость
3 фев. 2026
Гость

Мне аширчик тоже нравится. Он и парикмахер, забываю как её зовут, прям заходит, как бы их соединить

Оля
Оля
1 фев. 2026
Гость

Насильна мил небудеш нелюбит он беременную теперь что делать .

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Она ведь ушла, но беда в том что и мужа 😂😂😂увела у вашей !

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Увела, никто не спорит, а почему? А потому что непорядочная , с гнилым сердцем!

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Так уже как аксиома что беременность и ребенок никогда мужика не удержат, тем более если ему шлея под "хвост" попала. Нужна ли мелек такая любовь? Ее по сути уже нет от серхат к мелек ( и была ли вообще?)

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Так он и не собирается удерживаться, козел и в Африке козел, он просто сейчас строит из себя хорошего и заботливого ради ребенка, и ждет когда он родится, а там уже поскачет разводиться....как же это мерзко, ждать рождения ребенка, не для того чтобы радоваться такому чуду, а чтобы быстренько слиться в экстазе с другой теткой. Не хочется показаться жестокой, но я не удивлюсь, что Серхатка иногда жалеет, что Зиян спас Мелек, вот честно...ээхх, думает, а мог бы завтра уже жениться на своей ненаглядной, какая все таки мерзость...не, Мелек надо брать себя в руки и уходить уже сейчас.

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

По-любому уже пожалел , да и если с ребенком что-то случится не сильно расстроится , побежит к своей бабешке

Гость005
Гость005
31 янв. 2026
Гость

Мелек то не Мелек , а змея на самом деле, заметьтеона не жертвует,а именно Йылдыз всегда жертвует ппц несправедливость

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость005

Знаете, не нужно гнать на Мелек. Какая у неё судьба(украли и жила с приёмными) Йлдыз цаца у которой всё прекрасно только не пустили учиться а так всё в шаколаде, Господь её накажет за её грехи и грехи её семьи

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость005

Мне не нравится подлость Мелек, но Илдыз не жертвовала в начале она выщитывала каждый свой поступок , это была манипуляция 100% камень вода точит , постоянно ныть постоянно плакаться в какие-то моменты делать вид что может покончить с собой ради него . Таких женщин как Мелек и Илдыз нельзя держать в своей жизни , каждая внутри гнилая !

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Именно Йылдыз гнилая плакса

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Вот почему только одну беременную видите а других не люди что-ли? Они не имеют право любить. Из за беременности что свет клином сошелся, теперь всем жизнь портить надо и себе за одно, она же сама не счастлива. Причем тут беременность, это она для кого делает, для себя или назло всем, ребенок это радость с отцом ребенка или без него. Зациклились, жена, беременна. Ей ребенок то только как шантаж нужен, мужика держать. Ради ребенка, себя и надо отца отпустить. А то смотрит на все это отношение к себе и к ней и гундит. Она не счастлива, и делает это она сама с собой держа мужика. И сколько так в жизни живут не любя друг-друга ради детей. Потом измены, злость друг на друга, как кабалу тянут на плечах. Такое ощущение что она одна бы ребенка ростила и без денег. Она не слабачка, грамотная, не бездомная, деньги зарабатывать умеет, была бы хорошей мамой и бабушки есть. Ну муж объелся груш и что. Трагедию такую прям сделали, у нас женщины от трех до семи детей ростят кто один кто с мужем на зарплаты от 23 тысяч вот где трагедия, причем таких много, и вы их наврятле поймете, скорее осудите. А за эту даму прям страдают, там деньги есть, дом есть, не одна, да она в шоколаде.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Вы наверно не курсе что ребёнка ей не отдадут при разводе он же приемник .потому и борется милек

Гость005
Гость005
31 янв. 2026
Гость

У Мелек совсем гордости нет, а у Йылдыз она есть

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость005

У Йылдыз одни слезы, сопли и слюни

Гость
Гость
3 фев. 2026
Гость005

Но очень глубоко спрятана

Zairamariami
Zairamariami
3 фев. 2026
Гость005

Не смешите! Какая гордость? Не знает уже как заманить в постель этого петуха! Что только не придумала, на что только не пошла ради этого! Илдыз турюпая и безнравственная как и Серхат!

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость005

Не смешно ,просто нелепо ...Где гордость ,и где жители этого особняка,там гордая только Султан

Гостья
Гостья
2 фев. 2026
Гость005

Гордость когда женатого мужика пыталась развести на интим в ночнушке? Позорище

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гостья

Да у них двойные стандарты! Актриса просто внешне больше приглянулась. А то что персонаж с гнильцой не важно

Мадина
Мадина
31 янв. 2026
Гость

🔥🔥🔥огонь Вы, не женщина! Силы и здоровья таким!

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

настоящей бабушки,приёмной мамы Мелек увы нет.общество здесь показано такое.что если не будет в браке с Серхатом,то ребёнка скорее всего у неё отберут,куда бы она не убежала,если только за границу и конечно же она надеется Что если Йылдыз не будет рядом ,то любовь вернётся.и так иногда бывает.но Серхат козёл,непорядочный

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

А я согласна с вами

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Какую же ты хуйню несёшь, как только в твою глупую бестолковку такие мысли лезут? Это сериал, слышишь? Художественный вымысел, здесь нет правды и не должна быть. Зачем сидеть и вещать с умным лицом о нравственности и не нести эту чушь про события, происходящие в развлекательном контенте? Абсолютно во ВСЕХ турецких сериалах происходят интриги, любовные треугольники, торговля наркотиками, подставы, убийства и тд, но только в этом все почему-то ищут какую-то правду, призывают к нравственности и занимаются поучениями. При чем я уверен, что про "хорошую" мелек пишут разведенки, которых бросили мужья, но они так и не увидели в себе причины)

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

По вашей же логике про хорошую Йылдыз пишут одинокие страшные, бабешки, которые ни свободным , ни женатым не уперлись. Все бегают по чужим мужьям да бестолку ! Встретят старость у разбитого корыта!

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Так и есть

Анастасия Дзебоева
Анастасия Дзебоева
5 фев. 2026
Гость

Давайте пожалуйста без оскорблений , здесь жаркое обсуждение сериала , мы делимся эмоциями , значит сериал нас затронул , тем более обсуждение не совсем вымысла идёт 🤭 обсуждаем потому что близко приняли к сердцу, так как в жизни очень много таких случаев .

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость

Даже.

Оля
Оля
1 фев. 2026
Гость

💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Красотка!

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А может про "хорошую" Йылдыз пишут любовницы, которые так и не смогли увести мужиков из семей, вам с такого ракурса мысль в голову не приходила?)) Ну видимо нет, похоже вы тоже в обиде на законных жен, а если судить, что вы написали о себе в мужском роде, то может вы тот муж - который не смог уйти?)) Если ошиблись - то сорри)))

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

1000000000%!

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Ну увела же почти , дальше будет хуже, вон жена с печатью просит кекса! Умора!😥😥😥

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Что-то статистика показывает, что обычно мужчин бросают жены)))) А такой как Мелек сейчас 1%))) Никто за штанами не бегает уже 😉 Сейчас женщины стали эмансипированы. Ваши вонючие носки с трусами никто не хочет стирать, слышать как вы пердите и жрете в три рта))))) Я почему-то уверена, что именно ты из таких) еще и скуф)

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

****Йылдурыму****

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Да подождите , сейчас защитники набегут и начнут эту грязь оправдывать любовью 🤣 .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

ПрАстите нас дур грешных что нам нравится смотреть сериал без привязки к морализаторству..

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Это не привязка, это стиль жизни, убеждения называются- нравственность и порядочность.

Zairamariami
Zairamariami
3 фев. 2026
Гость

Это Сериал и все понимают и поддерживают того , кто ближе им !

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Да ладно , ничего .Если моральные аспекты для Вас не важны - смотрите как Вам нравится .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Если смотреть на сериал не как на сборище перосонажей-клоунов, а через призму морали, то, тогда его надо было выкинуть в помойку еще на первой серии. Как вообще можно серьёзно относится к этому бреду, еще и выставлять оценки за моральность абсолютно аморальным персонажам, включая "ангелочка" с пузом. После всех её вполне осознанных косяков, она выглядит не более чем лицемеркой и ничем не отличается от Йылдыз, которая всем как кость в горле. Ах, нет, конечно же у Мелек есть целая печать о том, что она жена и цеееелая справка, что она вынашивает чадо. Ей можно всё, ведь она борется за любовь. А может быть борется она за свое эго, как все в этом дурдоме

Zairamariami
Zairamariami
3 фев. 2026
Гость

Если печать не важна , почему настаивает на этой печати Илдыз? Какая тогда ей разница, увела мужа и пусть радуется ! До этого глотку рвала , у меня никях, Серзат мой муж! И что теперь? Можно сним убежать без печати и никяха? Она что , совсем себя опустила , согласно и на обедки ? И почему она в больницу не едет после ранения? Они же правы, и ничего плохого не делают? Это же " любовь" Очень хорошо понимает что это безнравственно ! Пусть вся Урфа знает, что из себя представляет ага и эта шмара! Кто их оправдает и поддержит с таким поведением? Кто Серхата будет слушаться? Он уже в этом городе пустое место а илдыз особа лёгкого поведения! Позорище! в глазах людей этого ничего не изменит! Если конечно этот позор не скроют от людей! И после этого ещё смеются предъявлять Мелек за то, что она сказала про угрозу выкидыша! Угроза есть , с таким мужем он может случится в любую минуту! Севда вообще враг номер один Мелек! Чекнутая! Отпустила бы тогда Мелек , эгоистка! Что она хочет, чтоб она с ребёнком была рядом в хижина и смотрела на этих бесчестных и мучилась?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Она борется за семью, если кому непонятно и чтобы ребенок рос с обоими родителями. Только не надо говорить, что Серхат его не бросит, что даже будучи разведенным он будет с ним общаться...нет, это совершенно разные вещи, кто бы что не говорил, разведенные - это уже совсем все по другому и первым делом страдает ребенок.

Гость
Гость
3 фев. 2026
Гость

А как это вообще, жить ради ребенка с женщиной, которую не любит, зачем? А когда для себя будет жить, когда сыночек женится что ли? Бред какой то!

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Ну знаете у Мелек срок то какой. Вот буквально они любили друг друга и зачали ребенка, а сейчас он любит другую. Такое сложно сразу принять. Больше похоже на зуд у Серхата

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Не любит заладили , полюбит ! Пусть страдает кобелина, сам эту кашу заварил , пусть есть пока не подавится 🤣🤣

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

А что значит борется? И какая семья? Жить и знать что муж тебя не любит а только терпит ради ребенка? Так лучше своё счастье строить, ребенок , если серхат нормальный, и так будет знать кто его папа, его в правах никто не ущемляет, но если мама все время в напряге, то и ребенку счастья то никакого. Мелек отпустила бы уже его , уехала и сама бы была счастлива

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Что и когда выкидывать в помойку решает каждый индивидуально . Вы можете относится к сериалу , как угодно , но есть люди которые дают оценки событиям соответствующие их понятиям . Иначе зачем смотреть ? Да у Мелек есть печать , Она законная жена .И цеееелая справка, что она вынашивает чадо , ребенка зачатого в браке . И она борется за отца своего будущего ребенка . И что из этого?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Вот именно, что если тригеррит от персонажей, то лучше в помойку. Меня лично веселит то, с каким пафосом герои творят дичь. Пугают только люди, ищущие мораль в сериале, где её просто нет. И раз уж все здесь дают свои оценки поступкам персов, то и мои пусть повисят. А нафига Мелек борется за козла, который променял ее на другую, еще в первой серии? За того, из-за которого её жизнь можно сказать сломалась? Эго. И лицемерные речи о высоком. Она не хуже, чем другие два перса из этого треугольника, но и не лучше. Она просто такая же. А поставила она себя с ними на одну доску, потому позволила своему эго втянуть себя в этот самый треугольник.

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

,👍🏻, согласна целиком и полностью

Гость
Гость
5 фев. 2026

когда увидела первые фраги к первой серии, сериал заинтересовал, хотя давно интерес к турецким сериалом прошел, но на этот сайт частенько захожу. Первая серия, авария Мелек, Серхат ее спас. Это судьба, поженились. Конец серии потряс, уже тогда надо было задуматься, гг тряпка. Не один любящий человек, не предаст свою вторую половину. Ладно, думаю посмотрим, что будет дальше. Серхат везде орет у меня только одна жена и это Мелек, а она в ответ поддерживает его морально, ведь умер отец. Йлдыз уже тогда пытается лезть в отношения. Я не знаю для кого это нормально? Она ведь третья лишняя....Думаю ну ладно, может как в сериале Ветренный гг не предал свою любимую Реян, может и здесь Серхат мужиком окажется. Но что происходит дальше, Мелек пытаются убить, он только обещает выяснить кто это сделать и все решить, а тем временем бегает спасает Йлдыз из чувства долга. Какая нормальная женщина это выдержит и не начнет истерить. А это змея подколодная Йлдыз все лезет...Родителей убили, опять орет всех найду и разберусь, а в итоге....Я была в полнейшем шоке от действий гг. И это мужик????? Очнитесь!!!!!! Перед тем как выстрели в него, он собирался развестись с Йлдыз, но вмешалась мать Мелек, он так же в комнате все громил, когда отдал ей бумаги о разводе, даже слезу скупую пустил. А очнулся, люблю Йлдыз....ШОК!!!!!! я вернулась на несколько серий назад, и давай смотреть, когда спел????? Где я этот момент пропустила. А сейчас, что творится, тоже самое он говорил Мелек!!!!! НЕ уходи!!!! Товарищи, очень печально, что это аморальное поведение Серхата и Йлдыз воспринимается как норма!!!!! Почему Мелек обсуждают, что она обманывает????? Она с законным мужем пытается сохранить в семью!!!!! Хотя уже пора и для Мелек ввести нормального мужика, который за ней хотя бы просто бегал. Поверьте Серхат так же бы начал бесится.

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Ради Бога, какой Серхат, какая Мелек, этот сериал рассказ девушки Елдыс как она идет к своему счастью, к своему смыслу, к своей жизни. В первой серии всё четко описано самая главная героиня ведает свою историю.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Это просто жалкие потуги бездарных сценаристов, которые сидят и на коленке сочиняют, чего бы там дальше ещё поснимать. Без всякой логики и продуманности в развитии сюжета, без цельности и последовательности характеров и поступков персонажей. Вот что стукнет в голову, то и накалякают к следующей серии.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

И мы все дружно это бездарное сочинение смотрим, зачем? Потому что все равно интересно

ГОСТ
ГОСТ
5 фев. 2026
Гость

К своему счастью - это к чужим штанам значить

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Да, тернистый у нее путь: ни стыда ни совести

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

К смыслу жизни - это к чужому мужику значит.

Zairamariami
Zairamariami
5 фев. 2026
Гость

Да они бред несут и самое главное, верят в эту чушь , ещё и стараются этот бред навязать другим!

Гость
Гость
5 фев. 2026
Zairamariami

Когда выйдут замуж и появится такая как Йылдыз, поменяют мнение.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Ашалеть , я всегда знала, что здесь проблема не в Мелек и не в Йылдыз, тут у каждого своя трагедия, вот и единственный человек, который сказал правду, спасибо! Пусть у вас все будет отлично!

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Так яро поддерживают любовницу, скорее всего в этой роли и останутся ….

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

самый адекватный комент из многих...спасибо Вам автор!) написали все как было и есть без преувеличений

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

А в жизни не случается что ли такое? Что за истерика? Значит разрешил любить, но не любил , потом сам влюбился! Только фигню вы написали, что она его морально поддерживала, она его вообще не понимала

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Фантазер, ты меня называла….истерика у фанатов Йылдыз, не могут осознать , что Серхат любил Мелек, они были женаты и теперь любовь Йылдыз и Серхата грязная

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

У них не любовь,а запретный плод- страсть

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Любовь не бывает не грязной , не чистой, она есть или ее нет

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Во сказки написали ! Когда путаются понятия страсти, влюбленности и любви, ещё как бывает! И пара ваших ЙылСер отличный тому пример! Любуйтесь

Zairamariami
Zairamariami
5 фев. 2026
Гость

В чем она должна была его поддержать, освободить спальню , улажить их вместе и накрыть одеялом? Нет , ещё утром им в комнату завтрак принести наверное! Или может восхищаться тем, как он людей убивает? Мелек должна бежать от этого негодяя да так чтоб он её никогда не нашёл, если вдруг захочет!

Гость
Гость
7 фев. 2026
Zairamariami

Вы ей письмо напишите, чтобы она убежала скорее, потому как сама она не догадается, так и будет сидеть здесь

Zairamariami
Zairamariami
8 фев. 2026
Гость

Нет ,не будет! Терпению тоже есть предел и у каждого она разная!

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

это не истерика, а рассуждение. Из-за такого поведения гг, это и есть пропаганда, и это становится нормой, вот это удручает. Мелек из другого мира, она не знает законов Урфы, нет чтобы ей помочь там адаптироваться, он не одного своего поступка не объяснил, а только просил не уходи, да обещаю!!!! Он не разу за нее толком то и не заступился. После всего им сделанного, любая женщина бы начала дичь творить. А ведь можно было бы и по другому сценарий строить, взять законную жену и гордо с поднятой головой пройти через все скандалы, интриги, заговоры и при этом остаться господином, человеком, мужиком!!!

Zairamariami
Zairamariami
5 фев. 2026
Гость

Согласна с вами!

Гость
Гость
5 фев. 2026
Гость

Жаль, нельзя поставить млн лайков.

Гость
Гость
30 янв. 2026

Мелек что-то очень сильно стала участвовать во всяких сговорах и интригах(((. Про все ее типа благородство, которое мы видели в начале, можно забыть. Любыми правдами и неправдами лишь бы быть с Серхатом. Йылдыз заступилась за Серхата, ожидаемое , тоже езще та девчулька, уехала бы и училась и выбралась бы со всего этого болота, но нет, она зациклина на Серхате. Сам Серхат- это просто нио чем, все время что-то пыжится, что-то пускает пену из рта. Довел до такого абсурдного состояния двух женщин. Там ребепнка жалко, там Йылдыз не отпущу, так как вспомнил про свою неземную любофф к Йылдыд. А то что из-за его тупости две женщины должны постояно сражаться и соперничат, то это пелочи жизни, что-то типа побочный ээфекто от справедливости Аги. В общем , сериал как-бы ни о чем, Единственное, что тут мы выдим принижение женщин.

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Мне нравится , что Мелек стала более активной . Больно долго они её доставали .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Активная и подлая это одно и тоже?🤔

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Вам не нравилось , когда она была и совестливой , так тоже не нравится - на вас не напасешься вариантов .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Она никогда не была совестливой

Zairamariami
Zairamariami
3 фев. 2026
Гость

Она всегда была совестливой и доброй такой и осталась! Кому она навредила , пока защищается, а если и будет нападать будет права! Как иначе с мерзавцами и бесчестными бороться если они не понимают по другому? И пусть другие считают свои грехи, из за которых могут всю жизнь в тюрьме провести !

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Значит Вы не тот сериал смотрите .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

УЧАСТВУЯ В СГОВОРАХ -ЭТО ДЛЯ ВАС НОРМАЛЬНО? ВЫ ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ КРИЧАЛИ, ЧТО ЙЫЛДЫЗ УЖАСНАЯ

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Caps Lock не обязателен . Мы Вас видим . Если учесть сколько крови они ей попили , то она даже опоздала . Кстати ВЫ ЖЕ кричали , что Йылдыз защищает сама . А когда Мелек стала защищаться сама и защищать ребенка - это плохо .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Я вот не могу вспомнить, что сделала Йылдыз, чтобы её притащили на помолвку к Серхату в первой серии? Помню только её ухмыляющееся лицо под платком. Вы не помните? Она же тогда уже хитростью вошла в особняк

Zairamariami
Zairamariami
31 янв. 2026
Гость

Насильно на себя женила с помощю своих родственников , говорила отцу и брату , что он уедет и не женится на ней! уговорила их привезти её как барана и бросить её к ногам Серхата шантажируя тем, что если он не женится её убьют! Тычила в грудь Серхата пальцем и с первой секунды требовала хальвет и шла к постели Серхата всеми способами которыми не брезгуют таки мерзким особы как Илдыз!

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Договорилась с родственниками , что бы ей , якобы , убьют , если Серхат на ней не женится .

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Вот точно! Спасибо. С того момента, как их любовь превратилась с детскую? Еще столько воспоминаний наснимали, что Серхат был в нее влюблен, хотя в первой серии его, буквально, насильственно заставили прилететь из-за болезни отца

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

насильсвенно, что?? он сам уехал, после первой брачной ночи, даже 1 день не пожил с Мелек. )))

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Он вернулся только из-за болезни отца, а не от тоски по детской любви

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

И кольцо спрятал , это так сильно любил жену😂ой умора, он из жалости женился, она там в больнице ему про сны мозг вынесла!

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Просто Мелек первоначально была с гнильцой, тщательно скрывая своё истинное нутро под маской ангела!

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Это вам так хочется, чтоб порядочные люди оказались гадкими! Но увы они существуют, поэтому сильно не расстраивайтесь 😂😂

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Что Вы имеете в виду ? Хоть один пример приведите , где Вы увидели гнильцу ?

Zairamariami
Zairamariami
31 янв. 2026
Гость

Гнилая потому что Мелек сразу не уступила свое место в спальне и она бедняжка мучилась ! Как так можно ? )))

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А то что она сейчас творит с султан не гнильцо?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

У меня нет слов... сказать, что у нее проблемная беременность - это гнильца, там и у здоровой женщины она такая будет, а засосы устраивать, облизывать друг друга буквально на людях двум не свободным людям - это норм? Что у людей в головах - я просто уже теряюсь...Да ложь во спасение Мелек по сравнению с их поступками и особенно Серхата - это просто дет сад ромашка, эти двое фору всем дадут в плане гнильцы.

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А это первоначально " что она сейчас творит с султан " или после того , как ей уже печень " съели "?

Гость
Гость
5 фев. 2026

Серхат до того малодушный мужского ноль когда он отчитывает мать и Мелек говорит вы ответите он так рад что есть за что зацепиться вот и вся его сущность и брат Акиф такой же Мелек беги от них не пожалеешь

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Ой, вы с откуда здесь такие советчики для Мелек? Не хочет она никуда бежать, не хочет!!!!!!!!!!!

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Почему Мелек напрочь забыла про секрет с любовницей и Акифа, у нее такой козырь в рукаве, а она им даже не воспользовалась. Когда этот наглый Акиф матери говорит, ты не скажешь Серхату, что я выкрал Мелек, типа тогда меня Серхат убьет, а сам сядет в тюрьму...ну так, вот и надо было сказать про любовницу, тогда бы Акифа пристрелил Ашир и он сел в тюрьму, а Серхат так бы и остался у руля, хотя зачем он там нужен))

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Да потому что она, как раз, никогда шантажисткой и манипулятором не была.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Да надо было дуре родителей слушать и уезжать с ними, пока живы были из этого средневековья

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Потому и не уехала, что дурында, еще и наорала на родителей, которые видели, что здесь добра не будет

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Дада, уехала бы, и сериал закончился)

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Да продолжился бы, про бессовестную любовь

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Да уж, смешно смотреть на его гнев праведный. Сам-то, конечно, жену не обманывает, бегая за другой. Вот уж нашёл главного своего врага - жену. Его брат родной чуть не убил, крутит им, как хочет, чуть ребёнка не лишил - и хоть бы что. Все кругом убийцы, Ашир ему и руку прострелил, и чуть не до смерти второй раз прихлопнул - и никаких обид, пьют вместе, напарник, лучшие друзья. А вот жену, которая за свою беременность боится - и не без оснований - её, конечно, как не призвать к ответу за неслыханный обман, оказывается, беременность не опасная, а вроде нормальная - какое кощунство! Порадуйся, идиот, что она пока нормальная, а не делай все для того, чтобы таки поставить её под угрозу. Нет, странные сценаристы. Ну зачем уж такими идиотами людей в Урфе представлять. Ведь поверит кто-нибудь в самом деле, что там нормальных нет.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Мне еще понравилось , как он свой гнев праведный выдавал, что мол он еще спросит с Йылдырыма, что тот стрелял в Йылдыз, сам виноват со всех сторон, но почему-то кто-то должен отвечать. Чего ж он тому деду, который видел Йылдырыма и слышал выстрел, не рассказал чем сам занимался в подворотне))

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Да и вообще, кто-нибудь, бывая в Турции видел, чтобы там не то, что целовались на улице, а даже приобнялись прилюдно, хоть парень с девушкой, хоть муж с женой? Там за руку на людях взять - это уже поведение откровенней некуда. А тут вдруг они в Урфе этой старообрядной во дворе с открытыми воротами зачем-то целуются. Чтобы с улицы всё просматривалось. Нельзя было в доме целоваться за запертой дверью? Сценарист - сказочник неудачливый.

Мадина
Мадина
7 фев. 2026
Гость

Я видела похуже. В кафе сидела закрытая девушка и курила спокойно, вот у меня был шок!

Гость
Гость
8 фев. 2026
Мадина

Да, курят там очень много, правда. В том числе, женщины. Но это все же другое дело, отношений между мужчиной и женщиной, их соображений чести и нравственность не касается.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Мадина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Гнев праведный, любовь безукоризненная 😹😹😹😹

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Да тут почти все уверены, что сериалы, в начале каждой серии которых крупными буквами идёт дисклеймер, что все события и персонажи это выдумка, (неужели эту надпись никто не видит), находятся в полном убеждении, что эти сериалы являются учебным пособием о реальной жизни Турции и её народа. Я такой девственной необразованности, ограниченности мышления даже на приснопамятном сайте один плюс один не встречала.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Выдумки разные бывают. Бывают талантливые, а бывают бездарные. Да и давно сказано "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Единственный им плюс, что они не боятся показывать, что эта дичь в головах у них в 21 веке ещё возможна, и как она может выглядеть со стороны.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

И что ? Образованные люди как раз таки рассуждают о поступках персонажей, а не просто контент массово потребляют! Произведения литературы и кино на то и нужны , что было над чем поразмышлять. А вы призываете на картинку бездумно смотреть, кто тут еще необразованный!

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Бездумно смотрят те, кто никак не осмысливает и не оценивает увиденное. В том числе, сопоставляя это с реальностью. Но не всё можно увидеть своими глазами. И если речь о традициях, к примеру, не стоит списывать на них все ляпы своего сценария, которые делаются с простым расчётом - лишь бы тянучку мылить. Потому что если персонажи будут говорить и действовать адекватно, как нормальные люди, тут сказочке конец и наступит. Те, кто в этих традициях не разбирается, могут и поверить. Ведь действие сериала вполне убедительно происходит в наши дни: герои пользуются теми же мобильными телефонами, ездят на тех же современных машинах.

Гость
Гость
6 фев. 2026

До последней сцены еще как-то можно было проникнуться такой величайшей любовью недомужа к Йылдыз, ну что бывает, черт попутал, да еще и признался, ну слегка отстирали Серхатку, что он сииильно любил Мелек и куда правда все делось , ну ладно - опустим, но в этой последней сцене с такой мордой лица - козлина просто, с таким праведным гневом прискакал, надо же, не дали вчера развестись и завтра жениться на другой, прям все сейчас рыдать начнем, да еще и угрожает беременной жене - просто вселенский заговор она устроила, надо же...да ты кто такой, хочется спросить, чтобы угрожать, что сделаешь, засунешь Мелек в ссылку, в сарай поселишь...Мелек, будь стойкой, теперь из принципа не разводись, имеешь право. И где уж так берег ее, так и продолжал бегать за Йылдыз мимо жены, с перекошенной мордой, только что развестись не дали, беееедненький, а то ведь и целоваться больше нельзя по углам, Йылдыз не разрешает)) А пол чата тут наверно обрыдались от таких сентиментальных сцен, как же, разлучили любимок)) Мне тут только цветок жалко))

Zairamariami
Zairamariami
8 фев. 2026
Гость

Браво! Все точно сказали и про козлиную морду тоже! Только у козла борода а у него усы! Он больше похож на осла!

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Мелек нужно бежать отсюда чтобы ребенка сохранить , а не в игры играть!

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Полчата здесь как раз таких орущих, как Вы

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Вас зацепило только последнее предложение...аргументировано, нечего сказать))

Гость
Гость
30 янв. 2026

Все печальнее и печальнее. Смотришь и удивляешься, куда заведут сценаристы своих героев. Они и так уже по уши в грязи, но нет им мало. Жаль, что Йылдырым не убил Серата. Может бы сценарий после смерти Г. Г. стал интересней и порядочным.

Гость
Гость
30 янв. 2026

Мелек,бедная Мелек...всегда росла в любви , за ней ухаживали, не работала,искала себя,встречалась с мужиками. Приехала за Серхатом,тут объявилась другая мамаша, обидела родителей своих перед смертью.Но вс равно очень милая. Все ее жалеют,ничего не делает,болтается в этом особняке, свекровь ее любит, строит козни. Даже папаша новоявленный и то хорошо относится. Но самая плохая тут Йылдыз. Дома не любили, били, в этом особняке все издевались,пеняли, ругали,была служанкой. Но такая подлая....главное печать в паспорте. Мы уже поняли. И самое интересно,сколько же у нас тошнотиков_моралисток,прям не могут смотреть сериал...надо же,ребенок на подходе, а он влюбился в другую. Т. е вы вообще турецкие сериалы не смотрите? Это первый? В каждом сериале такое у турков. В каждом сериале эти треугольники. Очнитесь

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Мелек то почему должна отвечать за то, что Йылдыз дома не любили, учиться не давали и помолвили в детстве? Она что ли в этом виновата?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Такое можно и в жизни встретить не только сериалах, жизнь еще круче бьет и преподносит сюрпризы, никого не спасала печать в паспорте и дети , вы это правильно сказали

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Бьет как таз таких как Йылдыз и в сериале это тоже показали

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

👌👍👍👍👍👍👍Мелек же " святоша" вы что!!! А если б не Ийлдыз то и не было сейчас никого ребёнка, она спасла его! Нет ребенка и мужа уже не было бы

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Если бы не Мелек вашей Йылдыз тоже уже бы не было! И надо быть совсем пропащей, чтоб не помочь ребенку Мелек! Хотя б до этого Йылдыз не опустилась, уже хорошо!

Гость
Гость
1 фев. 2026
Гость

Если бы не мать Йылдыз, ее родители были живы

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

А Мелек сама же напраслины на этого ребенка наводит, хотя должна молится на него, потому что без бебека пошла бы к Севде в хижину жить с чемоданом шерт и туник...

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Прям от души, спасибо! 🙏🏻 ❤️ Любой человек даже в жизни, когда скажет я бы никогда такого не сделал, и не сделаю, пусть перевернёт песочные часы и ждёт час своего бумеранга, по себе знаю. Поэтому, сердце разуму не подвластно, в жизни главное прожить жизнь с любимым человеком, чем жить самому несчастным, и сделать своего партнера несчастным.

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Что до морали…а что вас так смущает в наличие тех, кому это непонятно и неприятно. Некоторые пишут, что мол вы не поняли, так и должно было быть, Йилдыз - главная героиня, ЙилСерх - главная пара. Тогда зачем с первой же серии был заключен официальный брак по сюжету СерМел, зачем прописывали их постельные сцены, вероятно ребенка они заделали уже в Урфе, когда Мелек пьяненького мужа в покои отводила, и все у них было обоюдно, не под дулом пистолета, Сережку никто не насиловал…🫣 Я давно смотрю турдизи, всякие были сюжеты и пары. Я бы поняла, если бы Мелек традиционно была бы невестой, а не женой, беременность выдуманной или случайной на крайний случай, мол ночь прошла, а мужчинка то и не помнит , где портки потерял… Но тут и жена официальная, и отношения обоюдные, и беременность явно не ветром надуло. И любит Серхат Мелек и бережет, и тут опа…видимо кресло Аги головушку припекло. Не логичная тут уже сказка про красивую Любовь с Йилдыз, уже не вяжется чистая и светлая 🤷 Это даже для турдизи не свойственно. У них чаще всего через тернии к звездам, а тут тернии получается жена и наследник не подходе…полное обнуления института семьи и брака.

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Согласна полностью! Накрутили хрен пойми чего!

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Вы Серхата всё Сережкой называете, а Мелек почему Маруськой не зовете? Йылдыз Иркой называйте уже. Аля по-русски 😀😀😀

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Он никогда не любил Мелек

ГОСТ
ГОСТ
6 фев. 2026
Гость

так обычно изменники любовницам на уши лапшу вешают: «Да я никогда не любил жену» 😂😂😂 а они и вертят и потом всем втирают

Гость
Гость
6 фев. 2026
Гость

Выдумывать-то зачем. Сам сказал открытым текстом, что очень любил.

ГОСТ
ГОСТ
6 фев. 2026
Гость

Вы когда это как мантру повторяете, вам легче становится?

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Вы конечно это знаете.. Серхат вас сказал.такую глупость писать

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Это ещё ничего, если бы можно Было создать сериал из моей истории любви, с женатым человеком, до сих пор вспоминая его, всё внутри горит настолько сильно, что дыхание перехватывает, настолько сильно любили друг друга, 2 года скрывал что он женат и дети есть, но когда узнала, как отказаться от 2х лет отношений, в которых каждый день сходили с ума.. Если в жизни не было такой любви пережито, нельзя сказать что ты прожил жизнь, я настолько его любила, вот пишу и слёзы и всё внутри горит, я не смогла выйти за него, хоть и был богат, денег было уймо, мог позволить себе несколько жён, так как мы мусульмане, принято мужчине брать 4 жены. После того как узнала что он женат, у нас был треугольник, до родственников всё дошло, он не отказывался от меня, хотел меня похитить, сказал что я Единственная женщина после своей матери которую он любил, его мать умерла когда он был подростком… Отец женил его на дочери своего друга, если бы я знал что встречу тебя, я бы дошёл до этого возраста, но не женился бы говорил, он лучше умрёт чем даст мне выйти замуж за другого.. Много чего было за эти 5 лет, много страданий и боли, от безнадёжности, расставаний, с одной стороны жену было жалко и детей, и они не были не в чём виноваты, и мы отказаться друг от друга не могли, просто не хотелось жить без него… Но я совершила тахаджуд намазы всю неделю, молила Аллах1а указать мне верный путь, ведь у нас в Исламе не запрещено выходить 2й женой, но всё равно мне не хотелось разбивать сердце его жены и детей, иначе давно бы вышла за него замуж.. На тот момент у меня был очень религиозный молодой человек, тоже с нашего города, он предлагал уже 2 года как выйти за него, и я согласилась, положилась на Аллах1а, отдала всё в его руки, ведь он знает лучше! Так и состоялась свадьба 2016г. Щас я замужем уже, у нас 3-е детей, муж оочень хороший, души не чает, я его уважаю, ради Аллах1а люблю ведь он отец моих детей, но такого чувства, что горит всё внутри при каждом воспоминании, больше уже не будет.. А та моя любовь несбывшаяся, в день моей свадьбы, на всей скорости врезался об стену школы, в которой он всегда ждал меня после уроков, умер на месте сразу. Как узнала об этом, во мне что-то случилось, не знаю, сломалось что-то, я впала кому в свадебном платье, и пролежала год, психика нарушена, ещё год реабилитации после того как я очнулась, и всё это время мой муж был рядом, когда я лежала в коме, мыл меня, чистил, всё делал, посторонним не давал меня трогать, настолько сильно меня любил, и щас так же. Всё равно Во мне всегда будет не хватать ту часть, что во мне сломалась 2016 году.

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Какой полет фантазии

ИПЛ
ИПЛ
1 фев. 2026
Гость

Для кого-то фантазии, а для кого-то то сломленная жизнь.

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

Господи! Готовый сценарий 🙈

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Это тоже сериал ваша жизнь 🤷‍♂️😔😔😔

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Не могу с вами согласиться Не в каждом сериале такое у турков Треугольники да, но что с люблю одну, развожусь с ней ради ее безопасности, заделаю ей ребенка, а потом в следующей серии уже люблю не могу другую, а эту не люблю. Не по всех. Да дело даже не в Мелек. Таких грязных пар как ЙелСер в турдизи не так уж и много. Да, в каждом сериале главная пара борется за свои чувства, борется с кем то, но здесь изначально не было антагониста в лице Мелек. Мелек шла на ровне с Серхатом и Йилдыз. Поэтому вообще не понятно против кого им бороться. У них то еще любви не случилось толком, а ощущение от этой пары уже неприятное. Слишком много грязного предисловия к их воссоединению.