Описание «Музей невинности» 9 серия на русском

Дата выхода: 13 февраля 2026
Кадры
9 серия турецкого сериала «Музей невинности» рассказывает нам о том, как Кемаль и Фюсун попали в аварию. Кемаль просунул руку в окно машины в момент аварии, и это спасло ему жизнь. Мужчина пролежал в коме месяц, а когда очнулся, то даже не знал, что сказать и что ему сделать. Фюсун погибла в той аварии. Теперь Кемаль остался совсем один. Ему совсем не хочется ничего делать. Мужчина не желает ни общаться с друзьями, ни гулять, ни веселиться. Все дело в том, что в аварии Кемаль словно потерял частичку себя, поэтому теперь он уже никогда не сможет жить так, как раньше. Кемаль просит у Четина отчет об аварии. Он собирается внимательно изучить его. Кемаля очень удивило то, что во время аварии у Фюсун пострадала лишь голова, ее прекрасное, как он говорит, тело осталось таким же идеальным, как и при жизни. Кемаль приезжает навестить госпожу Насибе. Он идет в комнату Фюсун и изучает ее...

Комментарии

Влада
Влада
14 фев. 2026

Каждый увидел сериал по-своему и это уже прекрасно. Мне сериал очень понравился , вчера застряла в нем на полночи. Сериал, который может и ни чему напрямую не учит, но заставляет думать о жизни, о людях, о чем-то нематериальном. А думать вседа полезно) Для меня это сериал о Любви... А ее каждый проживает по-своему... Проживать всю жизнь это чувство, практически подчинить ему свою жизнь, могут не все. Кто-то называет это психическим расстройством, я - талантом любить. А любой талант - это отклонение от общепринятых стандартов. Трудно понять и принять то, что сам не ощущал. Но если по миру ходят легенды о любви, о ней пишут поэты и писатели, снимают фильмы и сериалы, значит такое бывает... Очень красиво, чувственно, без пошлости снято, а игра Салахаттина выше всяческих похвал. Люблю этого актера, все с ним смотрю, и каждый раз поражаюсь тому, насколько разные его герои. Даже внешне меняются ,но при этом актер не играется со своим весом, растительностью на лице и пр. Как он смог за такое малое количество экранного времени прожить жизнь от наивного, восторженного, полного счастья мальчишки до зрелого, практически лишенного смысла жизни, меланхолика, поражает. Как он платит за счастливые минуты жизни периода невинности годами непрожитого счастья в зрелости, заставляет остро сопереживать... Потому что жизнь такая : мы за все хорошее чем-то платим. И как интересно снято героя Салахаттина : в пору своей невинности он довольно некрасив и камера это подчеркивала. Но очень красивая девушка полюбила именно его, потому что настоящая любовь выбирает по совсем другим критериям. Удивила своей игрой молодая актриса Єйлюль Кандемир. Очень талантиво, под стать Салахаттину , играет .Особенно в первой части, до разлуки.. Даже при минимуме слов о любви, кажущейся простоте и легкости отношений, зритель чувствует насколько все это серьезно. Кстати, актриса эта играла в сериале Братство, а брата ее играл актер, который сейчас играет Кайю в сериале ДГ. Очень хорошо " выстрелили" эти молодые актеры. Сериал заставляет думать и о нем хочется говорить. А меня он еще и заставляет прочитать это прозведение Орхана Памук) Потому что, если сериал получился таким непростым, то роман точно шедевр. Простите за многословность , в таком формате это явно лишнее...

Том Шелби
Том Шелби
19 фев. 2026
Влада

Полностью разделяю ваш восторг - экранизация превзошла мои ожидания, и будьте уверены, что роман шикарен! Жаль, что не владеющей турецким пришлось читать перевод, но и он довел меня - скупую на слезу, до самого настоящего рева ( в самом конце, на фразе Кемаля о том, что прожил очень счастливую жизнь)) Стиль у Памука своеобразный, я бы сказала обманчиво прозаичный: описаниям различных мест как в Стамбуле, так и заграницей, улиц, домов, комнат, утвари уделяется настолько много внимания, что порой становится почти скучновато, а потом так, вроде невзначай, идет всего одно предложение, всего одна реплика кого-то из героев - и накатывает целая волна эмоций... Согласна - произведение далеко не из простых. И более чем заставляет задуматься. Лично я даже сейчас - уже прочитав книгу и посмотрев экранизацию, задаюсь множеством вопросов. Один из них имеет отношение и к вашему определению начального периода, как периода невинности Кемаля... С нынешней колокольни мне наоборот кажется, что начальный период прменительно к Кемалю был периодом порочности... Хотя, повторюсь, до сих пор задаюсь множеством вопросов и вполне возможно, изменю свой взгляд. Буду рада, если поясните этот момент))

Влада
Влада
19 фев. 2026
Том Шелби

Спасибо большое за рецензию на книгу, к сожалению я ее еще не прочитала. А вот по поводу "период невинности " или все-таки " период порочности" попробую поразмышлять. Вы написали , что в романе одно предложение, написанное между многими подробными описаниями чего-либо, может нести большую ємоциональную или смысловую нагрузку, таков стиль повествования. А ведь в сериале точно также.. Вскользь сказанные фразы дают полную картину того времени, того состояния стамбульского молодежного общества . "Я люблю целоваться" - говорит Она. Она сама, сознательно, не ложилась в постель к мужчине пока ей не иполнилось 18. Заметьте , не страсть руководила єтим процессом , а здравый ум. Во всяком случае поначалу. Он очень просто рассуждает о сексе вне брака :" В то время єто было модно..." и спит с невестой в офисе, а с понравившейся девушкой- в нежилом особняке. Єто порок? Как по мне, то нет, они просто дети своего времени. Все страны в 60-70-ые годы пережили так называемую сексуальную революцию . Турция не исключение. Ємансипация женщин, раскрепощение, секс без любви - все єто проживали наши ГГ.... не потому что они именно єтого хотели, а потому что єто проживало их общество, их друзья... Єто была дань времени. И в какой-то мере они стали жертвами єтой сексуальной революции, не сумели вовремя понять , что у них не просто "раскрепощение", а любовь. Заметьте, родители девушки знали о ее отношениях с Кемалем и молча их приняли . Но ,вместе с тем, если не рассматривать физическую невинность,котоой в их отношениях не было с первых дней, ГГ в єтот период невинны , как дети. Невинность - єто же и состояние души, не только тела. Они наивны, простодушны,, искренние... Их душа еще не знает зла, коварства, обид... Их жизненный опыт еще не велик и они не знают ни хороших , ни плохих сторон жизни. Они счастливы здесь и сейчас и не думают о будущем. Вспомните абсолютное счастье Кемаля на помолвке... Две женщины, которых он любит и которые любят его, рядом. Что еще надо? Что єто? Полное отсутствие понимания другого человека? Наивность? Или идиотизм?))) Как показывают дальнейшие события -наивность , граничащая с блаженством... И вот в тот миг раздается первый звоночек , говорящий о том что период невинности заканчивается . Маленький укол ревности ....Любовь, от которой он старательно отгараживался сексом, уже прочно уселась в его сердце....Прощай, душевное равновесие....Прощай, период невинности... Вы наверняка меня хорошо понимаете : об єтом можно писать очень много... Но єто только мое ощущение и понимание увиденного, ни в коем случае не претендующее на истину ...

Том Шелби
Том Шелби
19 фев. 2026
Влада

Спасибо вам огромное - с удовольствием прочла. И да, прекрасно понимаю логику вашей версии... Лишь пара моментов все еще вызывает во мне сомнения и желание продолжить размышлять... Смотрю сериал повторно, впиваясь в каждую фразу персонажей - совмещаю наслаждение с поиском ответов на все еще маячащие в мозгу вопросы... Высосу все возможное из экранизации, а потом вернусь к книге - не успокоюсь, пока не пойму Памука до самого конца❤️

Гость
Гость
15 фев. 2026
Влада

Как это не учит. Счастье люди начинают ценить только с прошествием времени. Это главная мысль

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Это чувствуют многие, может .. почти все. Но всё равно теряют. К сожалению! Кемаль хранил тепло этих вещей, но вещи не могут заменить людей. Прочла, что автор романа ратует (в будущем) за музеи не государственные, а человеческие, которые близки и понятны по хранящемуся в них Содержанию. Возможно, эти коллекции самые правильные в мире!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Главная мысль - в финальной фразе о счастье... Еще крайне важен монолог отца Кемаля в начале сериала и диалог Кемаля с матерью перед обручением с Фюсун, точнее мысли матери о положении женщины в Турции... Большинство здешных комментов свидетельствует именно о том, как ценны и необходимы подобные музеи, ведь фактически лишь единицы поняли смысл той финальной фразы Кемаля, создавшего музей имеено для этого ничерта не понимающего большинства....

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Если человек считает что он Счастлив, никто не имеет права сказать ему обратное. Счастье -- это не ширпотреб. Я тоже обратила внимание на этот сильный заключительный аккорд. Безусловно, она является катарсисом всей рассказанной нам истории!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Влада

Не увидела в их отношениях настоящую любовь...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Значит, не увидели ничего! Стоит пересмотреть еще раз!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Серьезно? У каждого человека свое видение любви, счастья, хорошего и плохого… И каждое мнение имеет право на существование. Если человек имеет точку зрения, отличную от вашей, это не значит, что он чего-то не понимает. Ваше мнение не может быть единственным истинно верным. И это нужно понимать и принимать. А не пытаться умничать

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Да ради бога, дело ваше, не пересматривайте - оставайтесь при своем мнении - ровно таким же единственно правильным в вашем понимании, раз не допускаете возможности его изменить

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Все также призываем пересмотреть и изменить мнение отличное от вашего? А вы кто?

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Ну, за "умничество" можно принять и ваш коммент

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

А лучше -- перечувствовать...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Любовь-это не про чувства! Чувства проходят, а любовь это про верность , ответственность, про внутренние законы, про работу над отношениями двух партнеров, про честные отношения))) Много ПРО, А не ПЕРЕчувствовать, разницу поняли?)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Описанное вами - совсем не про любовь, а про привычку к любому сожителю - будь то родители, браться, сестры, домашние животные или даже утварь... Любовь - это совсем другое! Это вам не "работа над отношениями", некие бартерные сделки типа "ты меня уважаешь? - тогда и я тебя уважаю" и прочая муть, на которой наши с позволения сказать психилоги зашибают не хилые деньги... Любовь вне всяких законов, кодексов чести, рамок и барьеров - она выше и мощнее этого всего... Поняли разницу?

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Вы описали подделку, а где настоящая любовь?))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Ну-да.. а все кто не работает над честными отношениями -- "шлюхи утешения". Я вас правильно поняла?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Значит, не увидели ничего! Стоит пересмотреть еще раз!!))))Вам и только вам решать, кем вам быть, и как поступать со своей жизнью. Каждый делает свой выбор!) У меня на свой счет нет сомнений, я знаю чего я хочу, и что я выбираю, а советовать кому-то глупость несусветная. Это ваша жизнь, не моя, а если вы просите совет у меня, то облеките стиль просьбы в другой форме, и я могу обосновать, что мне помогает максимально не делать ошибки в отношениях, привести доводы, почему в жизни надо принимать решения продуманные на 10 шагов вперед, и не идти вслед за большинством.

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Отныне буду за вас спокойна)) С отношениями у вас все в порядке, а с любовью - да черт с ней))

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Это у Памука, про черт с ней, у меня настоящая любовь имеет высокий статус и уважение!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Да нет, у Памука как раз про любовь, ну и про общество вам подобных, из зависти ненавидящих дар любви в других, а потому ненавидящих их, корящих и колечащих их судьбы прикрываясь "правилами от всевышнего"

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Настолько "высокий", что сведена к привычке, долгу, обязанности, так удобно называемым все это "здоровой любовью"? Да уж, love-фитнес - это конечно высоты))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Если бы Кемаль не валялся , и не прокрастинировал утопая все глубже в своем больном воображении, как он сам называет свое состояние, а приобрел новые полезные привычки, а не собирание стоптанных тапок, кусков обоев, фарфоровых наконечников от сливного бачка, заколки , бычки от Фюсун..., он бы не достиг высот своей благородной любви. Ну куда же нам , любителям фитнеса, здоровых и честных отношений в любви, до модных развлечений Кемаля!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Имеет ли все это хоть какое-то отношение к любви? 10 шагов вперед - больше на игру в шахматы или соперничество крупных бизнес-корпораций смахивает))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Это имеет прямое отношение к любви, любовь к мужчине, это качество, которое имеет правила от Всевышнего. Их надо знать, и применять в жизни.

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Это не "правила от всевышнего", а дар всевышнего, причем далеко не всем подряд! А правила, о которых вы тут говорите, придуманы обычными людьми, причем не обязательно бескорыстными, кощунственно прикрывающимися именем всевышнего! В том и вся фальш!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Дар дан всем , Аллах щедр ко всем, но люди обращаются с ним по- разному. Кощунство в том , что люди НЕ ДУМАЮТ о том, как правильно пользоваться этим даром. Неблагодарные поступают с любовью как с телефоном, которым пытаются забить гвозди!) В итоге не замечают , что разбивают свою и чужие жизни! В этом и вся фальшь! С любовью,нельзя поступать, как тебе вздумается. У нее много требований как ею пользоваться! И инструкция у Того, кто ее дал, а не у людей! И , верно вы сказали, не всем дано это постичь!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Как удобно судить обо всем через призму религиозных догм: что угодно можно объяснить легко и просто, любого можно запросто обвинить, вынести вердикт, сжечь на костре с позиции "богобоязни"... Куда сложнее вникнуть в смысл "богобоязни" и разглядеть порок в самих себе, так запросто корящих других, прикрываясь Аллахом! Вот в чем вся фальш мнимой "набожности" некоторых! Это даже большая фальш, нежели фальш турецкого общества того периода, описанного в романе, поскольку то общество хоть богобоязненным не притворялось - притворялось "европеизировнным"!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Человек писал о даре, и как им пользоваться! И ничего из того , что вы здесь обрушили!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Дар дан всем , Аллах щедр ко всем, но люди обращаются с ним по- разному. Кощунство в том , что не люди думают о том, как правильно пользоваться этим даром. Неблагодарные поступают с любовью как с телефоном, которым пытаются забить гвозди !) В итоге не замечают , что разбивают свою и чужие жизни! В этом и вся фальшь, с любовью ,нельзя поступать как тебе вздумается, у нее много требований как ею пользоваться! И инструкция у Того, кто ее дал, а не у людей! И , верно вы сказали, не всем дано это постичь!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Если опубликуете это и в третий раз, поверим))))))))))))))))

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Вы точно из секты Кемаля, мы уже поняли, не всем нужно где-то находиться, чтобы уметь думать своей головой!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

"Вы" это кто? - Сибель по жизни, захлдящая в чат под разными именами?

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Я, Кемаль, сейчас я подписываю 4214 окурок, и свои чувства к моим поклонникам!))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Уважаемый Кемаль, вам не хотелось выразиться о своей жизни более крепким словом?)

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

У Кемаля не было секты! )) И мессией он себя не объявлял))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Целая армия клептоманов!)

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

А вы?

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Это вы говорите Орхану Памуку или защищаете свои предубеждения?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Отвечай каждому по его мудрости!)

Эльза
Эльза
15 фев. 2026
Гость

Этого было достаточно, расчехлять человеку , который пишет о предубеждениях на правильные вещи, только воздух сотрясать!))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Эльза

А "правильные вещи" в вашем понимании, само собой, должны быть правильными для всех остальных, не так ли?)) При этом именно вы будете упрекать несогласных в неовужении чужого мнения))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Эльза

Словарный запас в виде "расчехлять" говорит о том, что вы явно не писатель. Поэтому согласна, не стОит.

Эльза
Эльза
15 фев. 2026
Гость

😂🤣😃😄спс , явно не , еще раз асла!)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Оуууу , здравствуйте уважаемый Памук-бей)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

😂🤣😃😄😂🤣😃😄

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

А с юмором у вас полный порядок! Не всё так безнадежно.

Эльза
Эльза
15 фев. 2026
Гость

А почему у вас с этим напряг, даже сейчас не можете искренне посмеяться?)) Вообще никогда не оценивали меня как безнадежную, пишем всей семьей, вернее я пишу, мои пацаны хохочут!)) Говорят, мама, скоро тебе поставят диагноз, что за чат ты нашла?)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Эльза

Я и посмеялась. И поплакала. Искренне. В чате -- горячие девушки ))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Такая быстрая смена настроения?Так, так, так....

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Вы про себя? откуда вывод про "быстрая". Чат длинный.

Гость
Гость
14 фев. 2026
Влада

Согласна со всеми словами. Кто то смотрит поверхностно и видит только черное и белое, а кто то смотрит глубже и понимает что мир состоит из разных цветов.🫣

Гость
Гость
14 фев. 2026
Влада

За каждое слово -- большая благодарность. Только что закончила смотреть. Столько эмоций, а комментарии лишь про психов. Грустно. Я увидела именно то, о чём написали Вы! Роман тоже решила прочесть.

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Лучше читать перед просмотром

Влада
Влада
14 фев. 2026
Гость

Спасибо! Очень рада, что я не одна.

Гость
Гость
15 фев. 2026
Влада

Я тоже рада, что после просмотра здесь оказались Вы!

Гость
Гость
14 фев. 2026
Влада

Да любовь бывает разная, одна возвышает и лечит, другая душит и калечит

Гость
Гость
14 фев. 2026
Гость

Любовь не эгоистична, не ревнива, а то , о чем вы пишете, что душит и калечит, это нечестность, манипуляция, одержимость, когда стремишься обладать, лишая права выбора человека.

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Ну так Кемаль в конце и озвучил, что был одержим Фюсун.

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Все написанное вами - лишь ваш взгляд, причем слишком плоский, тусклый, куцый для человека, испытавшего настоящую любовь во всем ее пагубном великолепии... Подгонять любовь под формулы и аксиомы может лишь никогда понастоящему не любивший

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Это советы Всевышнего о настоящей любви..Как быстро поставили диагноз! Любим друг друга, дети взрослые, полб

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Бааа, прямо сам всевышний с вами этими "советами" пожелился?))))) Да, скромности вам не занимать - это точно)))))) Может подумаете хотя бы над тем, что между "любовью" и "советами о настоящей любви" все же есть маааленькая такая разница?))))))))))))))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

В вашей деревне об этом не слышали? Погуглите, а то я кроме скобок левых ничего ценного не нашла!

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Ценное только в вашей деревенской секте - в других местах и искать не стоит, хамка)))))))))))))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

у вас клава мыслей залипает!

яся
яся
15 фев. 2026
Гость

Вы не расстраивайтесь, здесь есть некоторые эксперты -любители раздавать диагнозы незнакомым людям направо-налево!)) Не берите в голову!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
яся

В голову -- особенно ! Лучше отдавайте , стройте , работайте .

Гость
Гость
14 фев. 2026
Гость

Молодой человек маньяк-фетишист, который утонул в нездоровых чувствах, которые из эгоизма не хочет отпускать. А любовь, это когда ты даешь, а не забираешь, делаешь счастливым человека, доверяешь ему. Любовь, большой труд и работа над собой.

Дюна
Дюна
16 фев. 2026
Гость

Воистину, Памук - не для всех!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Вы это серьезно?! ... Мда.... Смотрите ДГ!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Ну что вы , я только по триллерам!)))Тьфу, тфу!)))И вам не советую смешивать, кони , избы!)

Ольга
Ольга
15 фев. 2026
Гость

😂🤣😃😄😅Рассмешили, достойный ответ!!))Человек даже не понял смысл написанного, терпения вам!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Да он об этом и пишет в романе. Жаль конечно что в сериале многим это не понятно. Но он сам осознал что не прав был. Люди не всегда учаться на ошибках тем более в молодом возрасте и исправлять их не всегда получается

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Боже, какой бред!

Лидия
Лидия
14 фев. 2026
Гость

Жаль вас с таким восприятием и кругозором... За ту плоскую "правду" о любви, которую вы тут описали, Орхану Памуку Нобелевскую премию никто бы не дал...

яся
яся
15 фев. 2026
Лидия

Мне не жаль моего восприятия, я за здоровые отношения, за настоящую любовь, а не за подделку, и бренд-любовь, а не за его дешевую реплику!))ОТТОГО , ЧТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ШЕДЕВР, диагноз героя не поменялся! Сумочка - подделка, символ поддельной любви. Памуку дали Нобеля за стиль изложения, за изящное слово, за талант передать КАК ВЫСКАЗАЛСЯ Нобелевский комитет, КОГДА вручил премию Орхану Памуку со следующей формулировкой: автору, "который в поисках меланхолической души родного города нашел новые знаки для обозначения столкновения и переплетения культур".

Гость
Гость
18 фев. 2026
яся

"Я за здоровые отношения"... Прям Совок времен Сталина... И вы, конечно же, знаете точно, что есть "настоящая" любовь, а что - "подделка"? Да всем нам на вас равняться надо, а то, упаси господи, заодно с Кемалем и нам всем диагнозы поставите!)))))))))))))))))) А вот что цитируя комитет доказать пытались, останется загадкой, но молодец, что постаралась, утрудилась, покопалась, накопала...

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Ничего не поняла, только скобки знакомы.....

Гость
Гость
15 фев. 2026
яся

А "настоящая любовь" - это ровно и только то, что вы считаете таковой, не так ли? Как и "здоровые отношения" - понятие само по себе тупое до невозможности)) Диагнозы герою ставить - вот оказывается, что мы все тут должны)) Боюсь, сумочка-подделка, как символ общества, типичным представителем которого, судя по комменту, являетесь и вы, оказался для вас лишь токсичным источником ложных интерпретаций

яся
яся
15 фев. 2026
Гость

Ну не комментирующим же ставить диагноз!))Я не поступаю как Кенан-бей, не являюсь Сибель, и не Фюсун, но я могу оценивать поступки литературных и экранных персонажей, и не перехожу на личности комментирующих, уважаю их мнение, не ставлю им штампы, и стараюсь приводить аргументы! )) Кстати это тоже здоровое отношение к людям, ярким представителем , которых я являюсь!)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
яся

Не всё в мире меряется БРЕНДАМИ. Может об этом ?

яся
яся
15 фев. 2026
Гость

Я писала не о вещах, а о ЛЮБВИ! Настоящая любовь ДОЛЖНА БЫТЬ БРЕНДОМ, а не подделкой! И ее может приобрести любой, на это не деньги нужны. Она доступна тем, кто умеет соблюдать правила в отношениях. Это как с правилами дорожного движения- их нарушение может привести к катастрофе. Нельзя вступать в поддельную игру в любовь, манипуляции в отношениях. Ищите настоящее, лучшее, оригинал, чтобы не расплачиваться потом дорого, как в случае с Фюсун, ценой своей жизни.

Гость
Гость
18 фев. 2026
яся

Да вы понятия о любви не имеете - просто поддельными лозунгами жонглируете и в слово "бренд" вцепились, видимо в погоне за оригинальностью.. "ДОЛЖНА БЫТЬ"?! Кому она "должна"?! И как вообще это слово соседствует с любовью?! Найдите сначала сами любовь, потом нам советы раздавать будете!

Гость
Гость
16 фев. 2026
яся

Да вы, дорогая моя, оказывается, понятия о настоящей любви не имеете, хоть и считаете себя в ней экспертом настолько, чтобы ставить ГГ подобные диагнозы!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Эти понятия у Всевышнего, почитайте, удивитесь!)

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Куда только секты не внедряются... Кошмар!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

ты дура?

Гость
Гость
15 фев. 2026
яся

Боже, какой мрак! Любовь и правила - это же априори бред! О чем вы? Вы точно о любви?!

яся
яся
15 фев. 2026
Гость

Правила в отношениях бред? Повторю свою мысль, обоснуйте, пожалуйста, если вы себя ведете неправильно в отношениях, сколько они продлятся, или с вами ведут себя неприемлемо, какими будут ваши действия ?))

Гость
Гость
15 фев. 2026
яся

Вы путаете отношения с любовью, а мы тут все говорили именно о любви! Существует любовь платоническая, вообще не подразумевающая отношений, но самая настоящая! Существуют отношения, причем очень даже прочные - выстроенные на тех самых ваших правилах, но без любви! А существует любовь - безо всяких правил, более того - вопреки всем правилам, законам и нормам! Вы не перестаете любить человека, изменившего вам, нанесшего вам какой-либо другой серьезный вред, вплоть до смертельного - другое дело, что ваше мнение об этом человеке меняется... Такова любовь - непокорная, самовольная, упрямая, несправедливая и неподвластная логике! Такая приходит сама и уходит (если уходит) тоже, а не в зависимости от того, кто какие правила соблдал или нарушил! Ваш любимый человек может завтра сесть в автобус или метро, увидеть незнакомку и влюбиться в нее до беспамяти, сам того не желая, не планируя и даже не осознавая, а потом корить себя за это чувство к другой, имея вас - такую правильную и четко соблдающую все правила двусторонних взаимоотношений....

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Вы описали как раз подделку, а не любовь!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Скорее, автор больших букв имел в виду -любовь по правилам-. есть же у немцев такая пословица «Ordnung muss sein», в смысле "опрятно и вовремя", вот типа того. тут многие пишут про эти правила и кто кому должен спину массировать в отношениях

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Не знаю как у немцев, а тут мы явно имеем дело с диагнозом...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Если речь о любви, то слово "должен" совершенно неуместно! Любовь - это никак не о долге и обязанности! Вот в чем дело!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Сырое мясо ДОЛЖНЫ положить в морозильник, иначе оно протухнет, в мусор!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Рыбу - тоже! И что?

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Вот видите - даже к рыбе у вас есть долг, чтобы она не стухла, а в любовных отношениях нет?))

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Все это становится уже пугающим - без шуток, беспокоюсь за вас!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Купили мясо, поставили на стол а не в холодильник, через 3 дня в квартире вонь, почему? Нарушили правила хванени я сырого мяса!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Любовь и мясо - для вас один черт?! Любовь либо есть, либо ее нет, она не поддается заморозке, дрессировке и правилам! Если есть, она не тухнет и не пропадает из-за нарушений каких-то там правил "хранения" - может пропасть уважение, появиться обида или даже злость, может пропасть даже возможность и желание прощения, но не любовь! Если же ее нет, никакое замораживания-размораживания ноля ничего кроме ноля не дадут! А обманывать себя и сожителя, играя в "развитие", "поддержание" любви и прочую ерунду можно всю жизнь, так и не полюбив и не став любимой!

яся
яся
17 фев. 2026
Гость

Именно, настоящей любви тоже как МЯСУ нужны особенные условия, чтобы ее сохранить и сделать сильной: преданность, привязанность, страсть, обязательства, и это должно быть взаимно! У любящих должно быть желание близости и заботы друг о друге. Настоящая любовь вызывание положительные эмоций, счастье, радость, восторг, удовлетворение, уменьшение стресса. Когда человек знает , что он любим и ценен для кого-то, повышает уверенность в себе и улучшает здоровье и снижает риск развития депрессии и психических расстройств. Зачем шутить с таким качеством как любовь. Если играть и шутить с любовью, давать надежду, и разбивать сердца, и неправильно ею пользоваться, она как нож, может ранить и даже убить человека, который с ней подло поступать или играл. Так случилось и с Кемалем.

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Любовь- качество, а качества меняются в зависимости от того как ими пользуются, они пропадают, умирают, или усиливаются и приносят пользу.

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

"Любовь - качество"? Это кто это вам сказал? Опять всевышний? Тут кто-то писал, что "любовь - это не про чувство"... Ребята, добрый вам совет - бегите из вашей секты, причем не медля! А то вам в головы еще не то вложат!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

вы дура?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

именно

Гость
Гость
14 фев. 2026

Кенан Басманджи: "Пусть весь мир знает, у меня была счастливая жизнь" ! Разрешите мне тоже добавить последнюю строчку к его книге. Одержимость собирать окурки, прокладки, заколки и сделать из этого хлама музей, это не любовь, это психическое расстройство.

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Ох уж эта тонкая натура Кемаля с его счастливо прожитой жизнью по Памуку ! А давайте девочки за счастьем по Рубальской!) Но всё же верю я Поэту, А значит тьма - начало света. А ночь она - к утру дорога. И сделать надо так немного: Про одиночество забыть, Свою свободу полюбить. Сходить в кино, наряд примерить. А главное - во что-то верить. И утром солнце нас разбудит, Ведь мы доверчивые люди. Привыкнув к бедам и напастям, Встаем мы в очередь за счастьем! И я привыкла ко всему, И не бросаюсь зря словами, За счастьем очередь займу. Кто тут последний? Я - за вами!

Эльза
Эльза
18 фев. 2026
Гость

Отец Кемаля сказал: "Любимую женщину нужно ценить вовремя, сынок, пока не стало слишком поздно." Пробивает на слезу, потом включаешь мозг, и думаешь, кто был отец? 47 летний семейный мужчина, семейный с взрослыми сыновьями, который рассказывает Кемалю как он влюбился в 20-летнюю красавицу, и был с ней в отношениях 10 лет, обещал жениться, и она бросила его, поняла, что этого не будет никогда, и умерла от рака. Что это? Преемственность поколений, принятая в обществе модель поведения, разбивать сердца женщинам , безответственность, ложь, и все это с оправданием-я влюбился!)) Девочки- это тупиковая схема! Не ведитесь на таких Кемалей, которые обещая-лгут, страдая- убивают свою любовь. Что облака и ветер без дождя, то человек , который обещает и лжет!

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Кемаль Басманджи:" Жажда поцелуев- потребность одиночества!"- все осознавал, но его одиночество его устраивало и он любил свои собственные ощущения! Памук гениален в описании своего мужского мировоззрения!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Согласна , я тоже допишу, таких типажей как этот Кемаль- у меня в черном списке жизни, пусть идут лесом!А если кто припрется в мою семью, вызову милицию, и накатаю жалобу!)))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

И пинком под зад!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

И запрет не подходить ближе километра!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Не разрешаю!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Я разрешаю!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

А давайте не будем этого бреда к кнге добавлять!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

к бреду Памука нечего добавить

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Вам в ромкомы - тут вы зря!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Эксперты по лечению давно вам пропуски ставят, не пропускайте, там ваши советы пригодятся, чтобы составить протокол.

Лидия
Лидия
18 фев. 2026
Гость

Смешно)) В откровенном хамстве тут упражняются именно те, кого слово "быдло" ввергло в шок... И те, кто неустанно поносит "неприемлющих чужое мнение"...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Будем

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

А у Памука спросили? А у комитета Нобеля? Если нет, то пишите ка лучше свои книги, парочка местных вам их точно лайкнут!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Ну что вы, уважаемая, не отвлекайтесь на чат, Памук заплесневел стоя у вашей двери, без ваших советов у него не продвигается очередной шедевр!)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Памук добавил, и много раз подчеркнул одержимость своего героя, а одержимость это нездоровые отношения, книгу вы назвали бредом!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Что и куда Памук добавил? Где и когда именно он подчеркивал одержимость своего героя, причем одержимость в лично вашем понимании? Не стоит выдавать свои кривые зеркала за видение автора книги - ее читали многие, так что такое не прокатит!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Читайте внимательнее, плохо читали!)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Здоровья Вам! И таких же отношений! От всей души

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Спасибо!))У меня здоровые отношения, муж попросил , чтобы не волновались!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Открою вам секрет, по статистике, мужья как раз таких как вы чаще всего и влюбляются совсем в других... Но не волнуйтесь, даже влюбившись он вам из страха может никогда и не изменить физически, а по-вашему ж это и есть "здоровые отношения", и вашей семейной идилии не нарушит))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

привет, Варвара!)))

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Ну вы как Памук -бей- пишете почти образами!)

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Поняли, это у которой нос оторвали?)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Ну раз Уж Сам Муж... это в приоритете!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Ну не чужой же муж в приоритете,такого и в мыслях нет и не будет, абортируем любые мысли о любви на стороне на корню!)))

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

И в мусор! Чтоб не мешали ходить по расхламленной квартире!

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

100000000000000000000000000000000000000000000 процентов, зачем нам любовь на стороне, если есть любовь уже 20 лет в браке, взаимная?

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Страшно подумать, чтобы сделал муж, если бы Кемаль приходил каждый вечер, много лет!))))Это что, у турков так принято?)

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Ага, Отелло за тряпочку Дездемониху придушил, а здесь только Фюсун Кенана тихо ненавидела!

Роза
Роза
14 фев. 2026

Начала смотреть только из-за Селахаттин Пашалы, играющего роль Кемаля. Не подвел , талантлив невероятно, и девушка хороша в роли Фюсун. На этом все!))Сериал впечатлил только тем, что я открыла для себя еще одного писателя, который пишет о людях с психическими отклонениями. Читать книгу не буду, потому что в моей голове появляется единственный вопрос, какую пользу мне это принесет? Никакую! Читать о психбольном мужчине, который кинул в топку свою жизнь. Какое великое достижение в жизни - создать музей из 4000 окурков пустой и алчной девушки, прыгающей в постель в 18 лет к мужчинам, имеющим деньги, чтобы стать кинозвездой. Очень странный сценарий, осталось чувство, что хочется выйти прогуляться , подышать свежим воздухом и выкинуть из мозга эту ненормальную странную историю.

яся
яся
19 фев. 2026
Роза

Интересно , справился бы Памук с таким персонажем , как Пушкин? Какой шедевр бы вышел из-под его изящного пера, про влюбленного Александра Сергеевича!)

Гость
Гость
19 фев. 2026
яся

Тогда психиатры всего мира распахнули бы свои двери!)

Гость
Гость
19 фев. 2026
Гость

Аха-ха-ха, это было бы вполне оправдано!😍😉

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Польза от прочтения книги могла бы быть вполне осязаемой и крайне важной - ваши суждения могли бы перестать быть такими прямолинейными, плоскими, поверхностными и вульгарными... Хотя боюсь, в данном случае это не факт... Так что да, дышите лучше воздухом...

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

А я боюсь вот чего. Остроты слишком остры, воздух недостаточно свеж. И вообще -- кое какие (без дефиса) плоскости, увы, не пересекаются ..

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Страшно до невозможности))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Не читайте! Пользы вам не принесет. Подышите воздухом. Это безопаснее.

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

😍😉😊Так и делаю, по утрам пробежка, 3 раза в неделю фитнес, встречи с друзьями, работа, семья, окурки любимых некогда собирать в музей, да они и не курят!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Оно и видно! Похоже, с фитнесом вышел перебор...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Муж так не считает!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Мои ему поздравления - счастья ему и терпения))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Счастья без терпения не бывает!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Очень спорно - как и сама дефиниция счастья и пределы терпения! Но у вас, само собой разумеется, есть собственные, а значит "единственно правильные" взгляды и на то, и на другое, а значит можно уже не задумываясь о таких "простейших" понятиях продолжать заниматься фитнесом...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Ему с вами жутко повезло! ))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

его ответ вам я запиипикала!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Оч жалко )))

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Сказал, прекращай страдать этой фигней(оригинальное слово изменила), с этим Кемалем и его защитниками!)))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Глубокий он у вас, оказывается, человек)) Что называется, нашли друг друга))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

И он прав! Его жена не должна страдать всякими страданиями, здоровья на все чаты не хватит .. а он у вас Один ..

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

И любимый!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

И Нобелевскую премию не получают. Романтика..

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Нобель литературный получил только один любитель создавать из мусора музей-Орхан Памук!)))С чем его и поздравляем, но посетить и рассматривать экспозицию витрины 68 из 4213 окурков, где собраны все сигареты, якобы выкуренные Фюсун с 1976 по 1984 год, у меня нет никакого желания!))) Для меня это не романтика, хоть с 10 нобелями)

Гость
Гость
17 фев. 2026
Роза

Да какой там музей? Вам на фитнес!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Не переживайте - продолжайте заниматься фитнесом))

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Мы вообще спортивная семья, не одно десятилетие, для нас это норма, в чем должно быть переживание?!))Знаю их чата тоже любителей фитнеса, и всех благ абонемента!Это тоже в упрек ставится?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Памук украл вас у мужа, фитнеса и чистого воздуха уже слишком надолго... Более чем достаточно... Возвращайтесь к ним срочно!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Ну не так же откровенно завидовать!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Юмор с сарказмом вы тоже на фитнесе развиваете? Не стоит - подтяните их отдельно!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

А вы тренер по сарказму? Так и чувствуется плевок сквозь зубы?)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Книга не о мужчине и даже не о них двоих. Роман о Турции и турках, их аутентичности и менталитете. Странно что в сериале вы только другое увидели, потому что он снят строго по оригинальному произведению

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Совершенно верно, а я писала о своем впечатлении отношений ГГ. А вот из Вики выдержки о Книге "Музей невинности. В произведениях Памука часто затрагивается тема столкновения культур Востока и Запада, что стало одной из причин присуждения ему Нобелевской премии по литературе. В этом романе постоянно упоминается влияние Запада (Европы и Америки) на культуру Стамбула, будь то музеи или киноиндустрия, которая занимает важное место в повествовании. "Женская идентичность и турецкая культура Одна из ключевых тем романа — роль женщин в турецкой культуре. В романе описывается, как в Стамбуле 1970-х годов женщин, потерявших девственность до замужества, подвергали остракизму, несмотря на то, что многие утверждали, что у них «более западное» отношение к этому вопросу. Памук описывает это как табу на девственность, которое является частью старой системы в Турции. В одном из интервью Памук затронул все эти темы, рассуждая о том, что роль музея — это еще и вопрос собственности, ведь Кемаль хочет владеть Фюсун как безделушкой в своем музее, а не позволить ей жить своей жизнью. Памук подчеркнул, мотивы своего героя, и они не преследовали идею настоящей любви !

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Меньше копайтесь в помоях под названием Вики, больше уделяйте внимания мыслительному процессу - тогда, возможно, вам все откроется в совершенно другом свете!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Вы уверены в своих выводах о том, "что преследовал" автор?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Это его выводы, он не обеляет Кемаля!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Вы уверены, что это - его выводы? Вы вообще в курсе, что в вашей Вики любой может вносить в тексты любые коррективы, даже самые дезинформационные, а группы проверки могту среагировать лишь через годы? Как Памук мог такое сморозить - вас хоть это не смутило и не усомнило?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Он использует чернила, вы правы. И поэтому пишет. Белят халтурщики-маляры. И не всегда качественно причём.

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

К чему еще прикопаться?))

Лидия
Лидия
14 фев. 2026
Роза

Орхан Памук написал это произведение явно не для вас... Жаль читать подобные отзывы...

Роза
Роза
15 фев. 2026
Лидия

Жаль, что я вас расстроила, Лидия!))Это еще раз доказывает, что у каждого человека свои ценности, нравственные принципы, убеждения. Для меня никогда не будут ценными окурки, заколки, и прочий хлам. Посвящать жизнь собиранию 4000 тысяч бычков, от много пьющей девицы-манипуляторши, мало удовольствия об этом читать, каким бы изящным словом это не описывалось. А Памуку мое уважение, отстоял свое право писать, мать тоже пыталась его лечить в психиатрической клинике, сопротивляясь его литературному таланту. Мне он не зашел.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Роза

Мда... Что ж, как говорится, каждый видит и судит по мере собственной испорченности....О том, что и в каком свете увидели в этом романе вы, читать было бы действительно мало удовольствия, да и Памук бы о таком писать не стал. И уж точно никто б за такое Нобелевку не выдал... Что до попыток засунуть Памука в психушку, очень похожих на попытки некоторых местных комментаторов объявить Кемаля психбольным, ничуть не удивлена: как пел Высоцкий, "ясновидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах"...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Мне вас жаль - искренне, безо всякого сарказма! Больше тут и сказать, к сожалению, нечего!

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Тогда позвольте мне сказать, чтобы еще раз убедиться в вашей искренности. Талант любить - не отклонение , этому можно научиться у того , кто дал нам эту способность любить мужчину, а мужчине женщину. Общеизвестные советы от Всевышнего, как должен вести себя мужчина по отношению к женщине, и как женщина по отношению к мужчине. Наши ГГ проигнорили правила, и в отношениях выбрали свое эго, затоптали чувства и убили их. Заменили прораставшую любовь в нездоровые отношения, и не смогли больше быть вместе, потому что поняли , что ничего не могут дать друг другу. То что предлагал Кенан своей любимой не устраивало Фюсун, а то что могла предложить Фюсун, не устраивало Кенана. Уже были не совместные планы, а планы друг на друга, отсюда и упреки во лжи, обиды. Ему уже было комфортнее с ее вещами, а не с ней. Сериал заставляет думать о том почему надо беречь свое сердце от разрушающих его предательства, мести, лжи. Это произошло с ГГ, они выбрали путь забирать, а не давать, поэтому о счастье в финале поэмы нет утвердительного ответа на этот вопрос. Финал книги опустошает, обнуляет, заставляет пересмотреть отношение в извечным ценностям, они прости и по настоящему делают человека счастливым. Очень Жаль Кенана, он не нашел силы принять поддержку и иак и не понял, что счастье не получать, не забирать , не обладать , а отдавать бескорыстно, безусловную любов

Гость
Гость
16 фев. 2026
Роза

"Советы от всевышнего"? "Правила"? "Проростающая"? "Нездоровые отношения"? Уж простите за откровенность и прямоту - вы все это на полном серьезе и точно о любви?! Может вы все-таки об отношениях, о браке? - тогда еще можно задуматься над вашими выводами, но если вы именно о любви, то даже не знаю, с какой стороны можно рассмотреть ваши утверждения, чтобы суметь разделить с вами хоть какую-то их часть

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Слово "должен" у потреблять к человеческим отношениям, хрупкости которых нет описания -- в некотором роде грубо и, я бы даже сказала глупо. Должны денег. А что "давать" в любви.. кроме самой любви. ?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Что делаем с хрупкой вазой?

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

То, что вы делаете с хрупкой вазой, применительно к отношениям, но не клюбви, которая либо есть, либо нет, и которую нельзя ни уберечь, ни сломать, ни выдресировать, ни развить!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Правильный вопрос!))А человек так и не ответил, кто писал о хрупкости отношений))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Или например с дорогой сумкой последней модели

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Или с настоящей, не поддельной любовью!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Можно окурки в ход пустить, когда вазы и сумки закончатся

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Не забудьте на каждом бычке написать, что, где, когда в вашей прекрасной жизни!)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Вот именно!Вы не ответили

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Приехали!))Именно долг, когда в отношениях двое, они уже должны, это закон сущности человека, ответственность друг перед другом. Как раз долг денежный часто нарушают, и часто не возращают!)) Вы за любовь без обязательств?

Гость
Гость
16 фев. 2026
Роза

Вы уверены, что это и есть "закон сущности человека"?)) И еще раз, уверены, что вы про любовь, а не про отношения? Уверены, что не путаете одно с другим? Ведь это совершенно разные вещи! Любовь может быть и вне всяких отношений (платоническая), как и отношения - пусть даже самые стойкие (подкрепляемые долгом, обязательствами, ответственностью), могут быть без любви! Именно в таких отношениях живет большинство пар, обманывая и себя, и партнера называя это любовью. Именно в таких отношениях без любви прожили всю жизнь родители Кемаля. Именно такие отношения без любви сулил Кемалю брак с Сибель. Именно в таких отношениях жила Фюсун со своим мужем... Где тут любовь, упомянутая вами?! Отношения - да, долг - да, ответственность - да, обязанность - тоже, но где тут любовь?!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Вас опять куда-то совсем не в ту степь заносит, никакого отнощения к любви не имеющую

Роза
Роза
15 фев. 2026
Гость

Значит вы опровергаете любую ответственность в отношениях?)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Отношения и любовь - совершенно разные вещи! Вы можете проявлять верх ответственности в отношениях, но так и не стать по-настоящему любимой, даже если партнер отвечает вам аналогичным ответственным поведением! Заботиться друг о друге вполне можно и без любви! Можно стирать белье, готовить, покупать цветы, содержать, слушать неинтересные разговоры нелюбимого человека годами - просто из той или иной необходимости, или, если хотите, из чувства ответственности, но это не любовь - любить при этом можно совсем другого человека! В то же время существует ведь любовь безо всяких отношений - называемая платонической! Я вовсе не против ответственности в отношениях, но не стоит путать ее с любовью!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Так развивайте любовь в своих отношениях!))Это же так просто!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Просто умиляюсь таким как вы)))))))))))))))) "Развивать любовь"?! ... "Это же так просто"?!... Ну что тут скажешь? )))))))))))))))))))))))))))) Дешевых психилогов-самоучек у нас в стране навалом - это факт.... Вот только вы никогда ничем не разовьете того, чего нет (если нет), как никогда не сможете ничем уничтожить!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Поэтому психологи и стригут таких, кто смеется, а вы попробуйте примените, это проще, чем бычки собирать и музей из них делать!)) Но если чего-то нет, то надо приобретать! Начните, хотя бы с того, чтобы включить мыслительные способности, вам написали правильные вещи!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Меня они не стригут - будьте уверены! Не я их кжертва, не я цитирую их заученные иллюзорные идеи! Что до бычков (похоже, самого яркого вашего впечатления от романа), так зацикливаться на них до такой степени как-то нездорово, не находите? Хотя может это и норма - перепроверьте у своих психологов на всякий пожарный))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Так бычки и их коллекционирование и есть красные флаги для нормальных девушек со здоровой психикой!Вот им точно не нужен психолог, потому что много сами читают о психологии отношений! Вы комментируя. сами задаете вопросы с сомнениями, поэтому я не могу вам помочь. Лучше исследовать такие вопросы лично, раз вы стесняетесь обращаться к психологам, хотя я не вижу в этом ничего постыдного.

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Умственная гимнастика развивает мышление. Но чтобы "развивать любовь".. Это ваше ноу-хау !

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Это принцип дан человеку, от Того, кто его создал, и дал ему способность любить!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Какой принцип? - "развивать" любовь?! Как вы себе это представляете?! Такое впечатление, что вы шарлатанов, выдающих себя за психологов наслушались, ну или воспитывались где-нибудь в Иране, под "чутким руководством" местечкового священничка, очень субъективно интерпретирующего соответствующие главы Корана...

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Вот уж права классика "не мечите бисер..."

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Очень запомнилась фраза из любимого мною фильма "Вам и не снилось", сказанная школьницей учительнице, когда она изрекла что -- ходить в школу, ухаживать за больными и тд -- её побуждает Долг, другими словами, ответственность перед кем-то. Только любовь вправе побуждать -- был ответ умудренной классной даме.. Это что касается отношений. Человеческих.

Роза
Роза
15 фев. 2026
Роза

за опечатки чок пардон, смысл не потерялся

Гость
Гость
15 фев. 2026
Роза

Абсолютно .

Гость
Гость
15 фев. 2026
Лидия

Жаль , что вы совершенно не умеете принимать чужое мнение. Люди делятся своим видением о проекте, и оно не обязательно должно совпадать с вашим. Комментарий написан конкретно , почему не понравились ГГ, это нормально.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Лично я не узрела никакой неприемлемости чужих мнений! Человек отреагировал на чужие мнения, вступил в дискуссию - только и всего! И я с ней полностью согласна: "мнения" те, что называется, ой ой ой! Конечно, каждый имеет право высказаться, но хорошо бы некоторым сначала немного думать, а потом уже писать! А еще лучше вообще не смотреть ничего кроме ромкомов - Памук не для всех, так что не стоит зря тратить время и бесить понимающих своими ценными мнениями...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Никто не против! Просто выдана обратная связи - и это нормально!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Обратная связь должна быть уважительной а не ультимативной

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

А ваше мнение не ультимативно? А "мнения" тех, кто окрестил Кемаля "больным на всю голову маньяком-фетишистом", а Фюсун - "пустышкой, гоняющейся за богатенькими", вам кажутся менее ультимативными? Знаете, никто никому ничего не должен! И не обязательно всем высказываться обо всем, особенно если ничего не понял и не хочешь предстать перед публикой вот уж действительно пустышкой! И нравоучения с ценными советами раздавать тоже совсем не обязательно, кстати!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Это мое мнение о ГГ, но я не оскорбляла и не обзывала людей с противоположными взглядами, и удивительно, но именно ценители изящного Памука, позволяют себе грубость и хабальство к комментирующим!)) Польза изящного слога Памука налицо!)

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Ваше мнение, высказанное в оскорбительной форме, оскорбительно ничем не меньше - не важно, назовете вы его "противоположным мнением", "комментом", "взглядом" или как-то еще! Вы и некоторые другие из братии не-ценителей в каждом комменте писали именно оскорбительные (причем не только для ценителей тонкого, но и для любого нормального человека) оценки в адрес ГГ и позволяли себе это вполне свободно (о полном непонимании сути романа я тут не говорю - речь сейчас о форме)! Так что требуйте сначала от себя того, чего требуете от других! Безобразные и по форме, и по сути комменты действительно выводят из себя! Ничерта не понял? - так молчи, держи свое мнение при себе - и проблем не будет!

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Мнение о ГГ, и переход на личность комментирующего - разные вещи. Мы не даем оценку комментирующему за то , что его мнение о литературных, или экранных героях , не совпадает с нашим, не советуем ему лечить голову и тд, и тп., из-за разности во взглядах, не пишем в форме сарказма, сохраняем спокойствие, обходим провокационные комменты, тихо жмем на кнопку "пожаловаться", если "вышли из себя"- таковы правила чата, который нам любезно предоставили админы! Спокойствия нам всем!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Поистине пословица права, замечаете соломинку в чужом глазу, а в своем не видите лесоповал!))

Эльза
Эльза
14 фев. 2026
Роза

Даешь расхламление квартиры, дома, комнаты!)) Надо мне в моем музее выбросить лишнее , старое, и вещи, которыми не пользуюсь год!)) Сериал сподвиг меня выкинуть все, что мешает дышать и свободному передвижению в пространстве!)

Гость
Гость
16 фев. 2026
Эльза

Вот уж воистину, восприятие человека - потемки))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Как глупо , что вы это еще не усвоили! Примите как факт, что ваше восприятие тоже оценивается многими как потемки и бред!))

Лидия
Лидия
18 фев. 2026
Гость

Глупо давать возможность знакомиться с экранизациями гениальных произведений всем подряд

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Вы хамка - вот что является фактом... Примите это!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

НЕ ПРИНИМАЮ, ПУСТЬ ЭТО ОСТАЕТСЯ С ВАМИ!)))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Позволите себе такое еще раз - поделюсь с админами!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

поделитесь с админами аргументами?))поделитесь с нами, о сериале!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Эльза

Себя-то оставьте хотя бы ) а вдруг пригодится через год!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Тоже Терпеть не могу ненужные вещи

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Но это же вы их поприносили в квартиру. А себя надо любить. Так говорят пострадавшие

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Носили , пользовались, купили новое, что теперь старое веками хранить, в мусор!))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

вот-вот, распространенное поведение потребителя

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Правильное поведение, зачем захламлять дом ненужными вещ

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

и даже буквам - и ..

Гость
Гость
15 фев. 2026
Эльза

Данное сообщение было удалено :(

Эльза
Эльза
15 фев. 2026
Гость

Каждый год пересматриваю, обновляю, старые неиспользованные вещи или выкидываю, или дарю, зачем собирать? Кстати очень полезно , советую, я даже марафон проходила, могу поделиться опытом!

Эльза
Эльза
14 фев. 2026

Им надо было лечиться, одержимость девушки и психические отклонения не оставили шанса их эгоистическим отношениям. Актеры сыграли свои роли потрясающе!

Дюна
Дюна
16 фев. 2026
Эльза

Жаль, что вас рядом с ними не было - чувствую, быстренько бы "вылечили"))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Дюна

Он бы меня за километр обходил, в этом вы правы!))

Лидия
Лидия
18 фев. 2026
Гость

Никто и не сомневается!

Гость
Гость
14 фев. 2026
Эльза

У Кемаля явно были психические отклонения, а девушка явно пыталась использовать свою красоту и мужчин, чтобы стать актрисой.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Так вот все легко, "явно" и просто?! И вот за такое, по-вашему, Нобелей в литературе направо-налево раздают?!

Гость
Гость
14 фев. 2026
Гость

Таланта не хватило, чтобы стать звездой, и воплотить мечты, но почему-то у Фюсун виноваты были ее мужчины.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

А может таланта не хватает некоторым зрителям узреть что-либо поглубже?

Гость
Гость
14 фев. 2026
Гость

Спонсоры были, но это не помогло

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Вам повезет больше!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Спасибо, Фюсун, за совет, но я предпочитаю осуществлять свои мечты не за счет спонсоров, а усилиями и уровнем своих умственных способностей!)))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Правильно, надо на себя полагаться, и собственным трудом добиваться!)

яся
яся
14 фев. 2026
Гость

Молодая, меркантильная пустышка! Хотела продать свою красоту внешнюю подороже и стать великой актрисой, при нулевых талантах. На а красивой внешности далеко не уедешь, спилась, скурилась, озлобилась, вернулась к психбольному Кенану и погубила себя. Фюсун было обидно, что свихнувшийся мужчина ворует мусорной ценности вещички из ее комнаты, и дорожит больше ее окурками , чем ею, как личностью!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
яся

Каждый судит по себе

Роза
Роза
14 фев. 2026
яся

так там не было личности, с Сибель не сравнить, хотя она тоже была высокомерна, но предлагала помощь своему жениху, распознала одержимость и отклонения психики, но не бросила, пыталась вытащить его из ненормальной зависимости, но увы, там нужен был специалист.

Гость
Гость
19 фев. 2026
Роза

Точно, Сибель бы не направила автомобиль на платан с целью убить и себя и Кемаля, такая эгоистка. Фюсун так "любила" Кемаля , что решила его убить, когда поняла, что он не поможет ей стать актрисой!)

Гость
Гость
16 фев. 2026
Роза

Конечно не было! ))))))))))))))))))))))) Разве мог Памук сделать героиней своего романа личность?! ))))))))))))))))))) Вы что?!))))))))))))))))))))))))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Привет, частокол!

Гость
Гость
14 фев. 2026
Роза

Про личность недописала "интересной" личности.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Интересной для вас, или в принципе? Лично для меня она очень даже интересна - более того, все еще не разгадана до конца

Гость
Гость
14 фев. 2026

ГГ этого сериала сумочка-подделка, реплика под французский бренд. Невеста Кенана не приняла подделку-подарок жениха, и наглядно обяснила в чем разница между оригинальной маркой и ее репликой. Но Кенан не сделал выводы, не задумался какое чувство он транслирует по отношению к невесте и к Фюсун? Настоящую любовь или подделку? А Фюсун? Самовлюблённая и эгоистичная расчетливая девушка, желающая только стать кинозвездой, играет с сердцами двоих мужчин. Любовь рядом с ней не стояла- она продавец подделок. Эта парочка используют друг друга, и получают не оригинальную любовь, а подделку.

Том Шелби
Том Шелби
15 фев. 2026
Гость

Сибель прекрасно разбиралась в поддельных сумках, напрочь не приемля фальшивок, а вот поддельность чувств для нее, как для яркого представителя полностью фальшивого высшего общества, была вполне приемлемой и даже нормой - настолько, что она так и не смогла распознать фальши в поддельной любви к ней Кемаля, пока он сам, по собственной инициативе не признался ей в любви к другой женщине... Более того, фальш в чувствах была настолько приемлема для Сибель, что даже после признания Кемаля она не стала рвать с ним отношений, а наоборот - наплевав на те самые "нравственность" и "устои", ярой защитницей которых она, как и все ее фальшивое окружение, не раз представали пред нами, она переехала в родительский особняк, где не день и не два сожительствовала с человеком, уже официально влюбленным в другую.... Не считаете, что все это делает фальшивкой как раз ее? Что до "самовлюблённой, эгоистичной, расчетливой, желающей только стать кинозвездой, играющей с сердцами двоих мужчин" Фюсун и "парочки, использующей друг друга", тут вами все воспринято настолько искаженно, что опровержение было бы слишком долгим, длинным и надоедливым - лучше вам пересмотреть сериал еще разок, повнимательней, с упором на причинно-следственные связи, а еще лучше прочесть саму книгу...

Гость
Гость
16 фев. 2026
Том Шелби

Сибель не могла просто так оставить Кемаля ведь они еще до помолвки начали жить как муж и жена и чтобы в обществе не судачили об их отношениях до свадьбы она сколько могла ждала ее. Кемаль ко всему прочему еще и понял почему Фюсун быстро вышла замуж за этого Феридуна- именно по причине того что она уже не девушка. В книге описывают что в те времена по доносу могли раскрыть публично девушек вступивших в интимную связь до свадьбы и напечатать о них в газетах . Даже отдельная колонка для этого была. В самом Музее есть экспонат посвящённый этому. Подпись на экспонате : "В те годы даже в самых вестернизированных и богатых кругах Стамбула молодая девушка, отдавшаяся мужчине, могла ожидать сурового осуждения и серьезных последствий: если мужчина пытался избежать брака с девушкой, газеты обычно публиковали фотографии с черными повязками на глазах «оскорбленных» девушек. Поскольку пресса использовала на эти же черные повязки на фотографиях проституток, пойманных во время полицейских рейдов, женщин, совершивших прелюбодеяние, или изнасилованных, чтение газеты в Турции в то время было сродни прогулке по маскарадному балу, полному фотографий женщин с закрытыми глазами."

Том Шелби
Том Шелби
16 фев. 2026
Гость

Да, такое практиковалось, вы правы, и это всем понятно. Однако ни ту, ни другую Кемаль не принуждал. И та, и другая пошли на близость с ним сами. Причем и в одном, и в другом случае об их интимных связях с Кемалем обществу было известно - может не каждому, но многим, и ни одна из них не осталась одна - нашлись желающие на них жениться и спасти тем самым их репутацию. В случае с Сибель подробности нам не известны, а в случае с Фюсун мы знаем, что замуж за того борова ее выдали родители. Но я ведь писала не об этом. Между тем, что теряла Сибедь и тем, что Фюсун, есть огромная разница: помимо настоящей пропасти между социальными положениями и, соответственно, защищенностью этих двух дам, была еще существенная разница в их отношениях к Кемалю и браку с ним. Повторюсь: Сибель прекрасно разбиралась в поддельных сумках, не приемля фальшивок, а вот поддельность чувств для нее, как для яркого представителя полностью фальшивого высшего общества, была вполне приемлемой и даже нормой - настолько, что она так и не смогла распознать фальши в поддельной любви к ней Кемаля, пока он сам, по собственной инициативе не признался ей в любви к другой женщине... Более того, фальш в чувствах была настолько приемлема для Сибель, что даже после признания Кемаля она не стала рвать с ним отношений... Разве в случае с Фюсун мы видим то же самое?!

яся
яся
16 фев. 2026
Том Шелби

То же самое, и даже больше!)Фюсун использовала одержимость к ней Кенана как орудие мести, играла им как кошка с мышкой, роли поменялись! Когда он услышал признание Фюсун в любви он понял- она никуда не денется, она принадлежит ему! Как он кайфовал от осознания, что и женится на Сибель, это его тыл, и любовница для души под боком, прямо как у отца!)

Том Шелби
Том Шелби
16 фев. 2026
яся

Как я и предполагала, вашего мнения не изменить никакой аргументацией - вы этого просто не хотите, а такие дела безнадежны(( Последняя попытка: Как же "то же самое", Яся?! В чем заключается это ваше "то же самое"? Вы считаете, что чувства Кемаля к Фюсун и к Сибель были одинаковы? А их чувства к Кемалю? А их цели в отношениях с Кемалем? А их социальное положение? А то, что совершил Кемаль в отношении одной и другой? А то, как это его поведение отразилось на Сибель и на Фюсун? - все это для вас одинаково, все то же самое и никакой разницы?! Вы намеренно зациклились на тех двух месяцах из жизни Кемаля, когда он - да, да, да, и не только вы, но и все мы это знаем - вел себя как типичный представитель того прогнившего, фальшивого насквозь "высшего" общества, пользуясь всеми соответствующими привилегиями?... Ведь дальше были долгие 38 лет совсем другого Кемаля и совсем другой Фюсун! Почему для вас важнее те 2 месяца?! Почему вы в упор не замечаете того, что происходило дальше - всю оставшуюся жизнь Кемаля, Фюсун и даже Сибель?! Вам лень анализировать тот гораздо более длинный и важный период времени, или у вас просто самоцель клеймить Кемаля за все, включая хорошее?!...

Том Шелби
Том Шелби
16 фев. 2026
яся

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
15 фев. 2026
Том Шелби

Я писала про Любовь-оригинал, символ неподдельной любви, которую не способны были приобрести никто из этой троицы)) Прочитайте внимательно, мой коммент, а сериал воспринят так, как того у меня заслуживает.

Том Шелби
Том Шелби
16 фев. 2026
Гость

Прочла... Признаюсь - впечатление без изменений))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Жаль, что гениальное произведение, заслужившее Нобелевскую премию, у вас заслужило лишь такого)) Ну да ладно - главное, что Памук об этом не узнает))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Памук не Бог, моя жизнь от его одобрения не зависит, и его видение любви мне чуждо, как и любому здоровому человеку!))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Как и признание гениальности романа Памука не зависит от вашего мнения, вашей жизни, вашего видения того, что здраво, а что нет!

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

абсолютно не страдаю от этого, а вот одобрение Бога важно!

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Не все , что получило награду , принимаю как данность.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Да ради Бога!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Если кто тут и подделка, так это как раз невеста - типичная представительница насквозь фальшивого светского общества, способная отличить и не приемлющпя пооделки в вещах, однако с большим рвением принимающая поддельную любовь со стороны своего избранника, признавшегося ей в любви к другой! Все у вас наоборот!

Гость
Гость
13 фев. 2026

Парень просто больной на всю голову .Я не увидела какой то любви .Но они играли бесподобно . Селахаттин как всегда прекрасен ❤️Девушка такая женственная ,тоже очень красива только прическа после ей вообще не идёт лет 10 прибавляет

Том Шелби
Том Шелби
15 фев. 2026
Гость

Парень головой гораздо здоровее нас с вами и всего нашего нездорового общества - в том то и суть! )) А прическа как раз и должна была превратить Фюсун в девушку постарше - не на 10, а ровно на 8 лет))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Том Шелби

Она стала похожей на Мирей Матьё, с легким оттенком французского шарма.. На порядок милее той прожженной актриски заднего плана, к которой ушел ее благоверный но невероятно тучный киношный муж.

Гость
Гость
14 фев. 2026
Гость

Такие носили в 1970х

❤️🔒
❤️🔒
15 фев. 2026

Посмотрев сериал я сделала один главный вывод: У Кемаля и Фюсун были разные понятия «счастливой жизни»…

Гость
Гость
16 фев. 2026
❤️🔒

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 фев. 2026
❤️🔒

Они разные у всех, так что этот вывод слишком тривиален для главного))

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Ну не сказала бы, что у всех разные. Когда мужчина и женщина имеют общие взгляды на жизнь, им гораздо легче, чем тем, у кого они разные. Допустим ситуация, мужчина хочет семью и детей, а его возлюбленная мечтает о карьере, и детей не планирует. Надолго ли будет такой союз? Надолго ли он продержится на «любви» без компромиссов? Не все пытаются найти компромисс, и расставание является единственным решением. Если рассматривать историю главных героев, тут очевидно, для счастья Кемалю нужна была только Фюсун, а ей - намного больше. И она понимала, что ничего из того, чего ей хотелось, не сбудется.

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Речь вроде о взглядах на счастье шла... Вряд ли возможно найти хотя бы одну пару с идентичными взглядами на счастье, а взгляды на жизнь, интересы, хобби, пристрастия, привычки - это совсем другое и если вы о них, то их одинаковость действительно упрощает отношения. Однако счастье - понятие гораздо шире и недостижимее отдельных желаний и целей - того же желания иметь семью или желания выстроить карьеру: добившись этого человек вовсе не обязательно испытывает счастье, а если и испытывает, то лишь на время - до появления какого-то нового желания и, соответственно, цели. И так - до конца жизни. Такова человеческая природа. Счастье порой вообще не живет даже в самых дружных семьях, лишь кажущихся счастливыми. Именно это и подразумевал Толстой, написав «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Что касается любви, она может стать источником счастья (и тоже навремя), а может и наоборот, несчастья и даже гибели - как моральной, так и физической. И примеров тому полно. Любовь - вовсе не обязательный спутник и стержень крепких отношений, построенных даже на самых схожих взглядах пары на жизнь и, соответственно, на практически полном взаимопонимании. Человек может прожить в подобных гармоничных отношениях всю свою жизнь, тем не менее не будучи счастливым, и испытывать настоящую любовь к кому-то вне семьи. Так что боюсь, идентичность целей, желаний, взглядов на жизнь, как и готовность к компромиссам - не обязательно есть рецепт счастья, как не есть путь к любви. К любви путей нет - она либо есть, либо нет. Пример тому - вполне гармоничные, и тем не менее ведущие в никуда отношения Кемаля с Сибель. Не появись в жизни Кемаля Фюсун, они возможно, так и прожили бы всю жизнь - тихо, спокойно, в достатке, соблюдая все правила и нормы, вместе отдыхая, ходя на вечеринки, покупаю друг другу дорогие подарки и т.д., но так и не будучи счастливыми, и так по-настоящему никого и не полюбив. Такую жизнь Сибель вполне сумела в итоге прожить и с совсем другим человеком - другом Кемаля, за которого вышла замуж. Но была ли это любовь? И было ли это счастье?! Помните, что она в свое время сказала Кемалю, признавшемуся ей в чувствах к Фюсун? - ЭПроблема не в том, что ты любишь ее, проблема в том, что ты не любишь меня"...

❤️🔒
❤️🔒
16 фев. 2026
Гость

Какой есть) с удовольствием послушала бы ваш вывод «не слишком тривиальный»☺️

Гость
Гость
16 фев. 2026
❤️🔒

Читайте выше - о фальши

❤️🔒
❤️🔒
16 фев. 2026
Гость

Браво, вот это вывод. Просто лучший из лучших. Я не шучу. А можно я свой главный вывод после просмотра данного сериала, тоже оставлю? Он конечно с вашим рядом не стоял, ну уж извините за такую тривиальность. Разрешаете?

Гость
Гость
17 фев. 2026
❤️🔒

Если насытились сарказмом, то прошу, милости просим

❤️🔒
❤️🔒
17 фев. 2026
Гость

Так я же его уже выше оставила) Тот самый «тривиальный»🫣😄 Или он все же не подходит под ваши требования?)

❤️🔒
❤️🔒
16 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

...
...
16 фев. 2026
Гость

А какой главный вывод сделали вы?

Гость
Гость
17 фев. 2026
...

См. выше

Гость
Гость
15 фев. 2026
❤️🔒

Скудноватый у вас вывод...

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Да ))) хотелось бы побагаче. Роман написать слабо? ) вопрос риторический если кто

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

А вы, судя по всему, эксперт во мнениях?🤔

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Вы адекватная? Это мой вывод из фильма, который я сделала после просмотра. Я писала, что это плохой сериал? Мне сериал понравился очень. От вас исходит агрессивность.

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Обязательно хамить?

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

А по-моему, с адекваьтностью проблемы и агрессию проявляете скорее вы)) Разве нет?

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Нет))))

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Мда уж) выздоравливайте)

Том Шелби
Том Шелби
15 фев. 2026
Гость

Больное общество всегда считает нездоровым Кемалей)

Гость
Гость
16 фев. 2026
Том Шелби

Том Шелби что тут забыл🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

Лезет во все комменты с заготовками!)))

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

А вы за ним?

Гость
Гость
17 фев. 2026
Гость

А вы за мной!)))

Том Шелби
Том Шелби
16 фев. 2026
Гость

Ах простите, не знала, что необходим был документ допуска с вашей подписью 🤣🤣

Гость
Гость
15 фев. 2026
Том Шелби

Кемаль тут причем хоть?🤣

Том Шелби
Том Шелби
15 фев. 2026
Гость

Не важно, забудьте

Гость
Гость
15 фев. 2026
Том Шелби

Правильно. Главное ляпнуть😉 Так держать)

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Читайте во множ числе. Это образ собирательный. Ну очевидно же!

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

Они тут не для чтения! Вот в чем причина. Чтобы всей хамской сворой нападать повод и без чтения находят, а они во всех чатах именно за этим - вернее, это один и тот же человек, заходящий под разными именами, чтобы лайкать собственное хамство

Гость
Гость
18 фев. 2026
Гость

И это поклонник изящного стиля Памука!) Горбатого не исправить!

Гость
Гость
15 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(